Как мы и ожидали, вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович объяснил корректировку проекта реконструкции перекрестка Ленина — Московской итогами «народного голосования» на сайте горадминистрации. Он объявил результаты: всего проголосовало 16,5 тысяч человек, 7 929 из них — за, 8 239 — против. Остальным все равно. Итогами опроса Липович доволен.
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
— Пока шло голосование, я много общался с гражданами, объяснял им нашу позицию, и многие пересматривали свое решение, соглашаясь с тем, что подземные переходы строить не надо.
Всего у Липовича пять аргументов против подземного перехода:
1) Город для пешеходов. «Мы несколько лет назад пересмотрели вектор стратегического развития города и решили, что он должен быть удобен и доступен не только для автомобилистов, но и для всех категорий граждан: и для мамочек с колясками, и для пенсионеров, и для инвалидов».
2) Транспортная система города. «Увеличив пропускную способность одного перекрестка, мы не увеличим пропускную способность всей улицы. Проехав перекресток Ленина — Московской, поток все равно упрется в другие, наземные пешеходные переходы, и пробка никуда не денется. Она просто переместится».
3) Безопасность. «За 2014 год автомобили сбили насмерть в Екатеринбурге 58 человек. Большая часть погибших пешеходов переходила дорогу в неположенном месте. И если мы людей опустим под землю, то все равно найдутся те, кто попытается пересечь дорогу сверху. Кроме того, чем больше в городе наземных переходов, тем ниже скорость движения авто, а главный фактор смертности на дороге — это скорость транспорта».
4) Экология. «Известно, что свыше 90% вредных выбросов в Екатеринбурге — выхлопы двигателей внутреннего сгорания. Когда мы строим подземные переходы или расширяем улицы, например, мы стимулируем граждан покупать автотранспорт и в конечном итоге вредим экологии».
5) Финансы. «300 млн рублей в нынешней экономической ситуации не хотелось бы тратить на переходы. Лучше на другие цели. Если бы решал я, то направил бы их на парки, развитие общественного транспорта, новые тротуары, но скорее всего, их потратят на другую развязку или на мост. Кроме того, надо учитывать, что подземный переход мало построить — его еще нужно содержать, а на содержание одного такого объекта городской бюджет тратит в среднем 500 тысяч рублей в год».
По словам Липовича, проект реконструкции перекрестка Ленина — Московской начнут корректировать уже на этой неделе. Вице-мэр пообещал, что на сроках окончания работ изменение в документах никак не скажется. «Отказ от переходов экономит не только деньги, но и время», — пояснил он.
О том, что мэрия Екатеринбурга решила все-таки отказаться от проекта строительства пешеходных переходов на Ленина — Московской, Портал 66.ru писал еще до брифинга Евгения Липовича. Как утверждали наши источники в мэрии и правительстве Свердловской области, городские чиновники долго пытались найти поддержку на всех уровнях — чтобы сэкономить на отказе от строительства 300 млн рублей, которые администрация Екатеринбурга не прочь направить на другие проекты.
Однако ни губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, ни председатель правительства региона Денис Паслер, ни глава областной ГИБДД Юрий Демин эту идею не поддержали. Поэтому мэрии пришлось аргументировать свое решение результатами голосования горожан. Противники строительства подземных переходов на перекрестке Ленина — Московская победили с перевесом в 2%. Правда, некоторые из читателей Портала 66.ru заподозрили администрацию города в накрутке голосов.
Дорогие читатели говорят, что без вброса не обошлось. |
Отметим впрочем, что Портал 66.ru устраивал собственное голосование по вопросу реконструкции перекрестка. Наш результат: 54% опрошенных выступили против строительства подземных переходов.
Чё за бред? Гражданам вредно как раз на светофорах стоять и дышать выхлопом. А по ступенькам ходить как раз полезно, тем более что там не 12 этажей под землю спускаться, а всего то ступеней 20...
Все что платят автомобилисты идет в Москву. Откаты от строительства мостов и переходов оседают в варяжских карманах.
Так что никакого здорового общества, только признаки.
Вангую ответный ход от областных властей:
"- Одна причина отказа выделения 300 млн. рублей городу: Липович."
Я от таких аргументов под стол сполз, меня истерический смех до сих пор пробирает Подземный пешеходный тоннель повысит смертность. Бред!!!
а еще вот это посмешило. На Ленина-Восточной да и у ж/д вокзала, что таких немного находится.
Разве логика не подсказывает, что вопрос безопасности решается грамотной организацией перехода, в том числе защитными барьерами, столбиками, и стоит это в сотни раз меньше?
Такое ощущение, что вы прямо ждете ,когда же это случится. И то что стоит в сотни раз меньше и защищает в сотни раз меньше. В основном только для красоты устанавливается.
Повторюсь: жаль что выбор стоит так: либо 300 млн на подземник, либо непонятно куда и как. Потому что если говорить конкретно о безопасности, то на 300 млн можно было бы сделать безопасными десятки перекрестков и других опасных для пешеходов мест в городе, а не только один.
На Мамина Сибиряка, Жукова машины могли бы влететь в защитные конструкции, а не на тротуар.
Защитные столбы это что-то вроде этого 2048399[/ photo]
Кто не верит, гугл в помощь https://goo.gl/PjbLbF
Наверняка большинство ПДД (с пешеходами или без) происходят по чьей-то ошибке. И что, теперь это повод забить на них и перестать проектировать более безопасные решения?
Нерешительность властей просто обескураживает... То строим, то не строим. И так по всем пунктам подготовки!
Такими темпами нам ничего больше давать проводить не будут.
З.Ы. Чернецкий, вернись!
Типа, чем лучше у нас будут дороги и свободнее перекрёстки, тем больше людей купят автомобили? Это поэтому у нас дороги такое г...., чтобы народ на покупку собственного транспорта не стимулировать?
В руках Липовича и любого представителя власти они превращаются в инструмент неумелых политических игр, манипуляций, перераспределения денежных потоков, и т.д. А сама идея на фоне полной некомпетентности и непоследовательности её реализации оказывается полностью дискредитированной.
Убей сибя ап стену, цадык пейсатый...
Предлагаю отправить наших чиновников в Татарстан в Набережные Челны. Там почти везде подземные переходы и все довольны, пробок нет. И с экологией намного лучше.
Правда там еще везде развязки и дороги по три полосы в каждом направлении. Погуглите картинки.
2048351[/ photo]
Красота. Безопасно, чисто, свободно...
2048352[/ photo]
На фото - две девятки, две "семерки". Да, пример для нас. С такой "загруженностью" улиц можно ничего вообще не строить. Будет Ок.
Абсолютно верное замечание, только почему тогда там в паре сотен метров от перекрёстка Ленина - Московская Парк Коммунаров вырубают? Это забота об экологии такая?
нет, деньги выделены, будет тендер и освоят все деньги, в т.ч. эти 300 млн...