Мэрия активно продвигает стратегический план, согласно которому Екатеринбург — его центр, по крайней мере — должен стать городом, удобным не для автомобилей, а для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Трамвайные линии по ходу беседы незримо присутствовали везде.
— Евгений Ефимович, тот проект развязки у Академического, который мэрия презентовала, финальный?
— Это первый этап проекта. Он предусматривает в первую очередь строительство трамвайной линии, соединяющей Академический с центральной частью города.
Сроки реализации целиком зависят от денег. По итогу экспертизы будем обращаться в Дорожный фонд Свердловской области на получение финансирования. Дадут деньги или нет — зависеть все будет от этого. Своего дорожного фонда у нас нет, рассчитываем только на помощь области.
— У Вечного огня запретили поворот налево, на Ленина, с Московской на Щорса тоже. Это такой тренд или случайно совпало?
— Это попытка улучшить сегодняшнюю транспортную ситуацию. Да, мы будем продолжать работать в этом направлении: в течение ближайших месяцев планируем также запрет левых поворотов с 8 Марта в сторону центра на Фрунзе, Щорса, Куйбышева, Декабристов, Фурманова. Поворота к парковке «Гринвича» тоже не будет — ни с Радищева, ни с 8 Марта.
Запрет поворотов налево, зима-2015
Конечно, это несколько ухудшает транспортную ситуацию с точки зрения автомобилистов — придется совершать перепробеги. Поэтому сначала будем убирать левые повороты в тех местах, где они мешают движению общественного транспорта, чтобы трамваи не стояли, дожидаясь, пока автомобилисты завершат свой маневр.
Все это — в рамках нашей стратегии города, удобного для пешеходов и общественного транспорта. Трамваям необходимо дать больше свободы, чтобы перемещение на них было быстрым.
Что касается дороги у Вечного огня, то там к чемпионату мира по футболу также будет проложена трамвайная линия, которая от Ленина пойдет в сторону Токарей.
— Будете ли развивать платное парковочное пространство в центре города и как быть, если на федеральном уровне примут новые и единые требования к нему? В частности, речь идет о том, чтобы все паркоматы в обязательном порядке принимали наличные. Но у нас они изначально рассчитаны на безнал. Неужели придется все по новой?
— Платное парковочное пространство мы будем, конечно, развивать: нам в центральной части города надо порядка 15 000 мест, а мы пока ввели только 1 500.
Платное парковочное пространство: 2014–2015 гг.
Что касается оплаты наличкой — все паркоматы менять не будем. Даже если федеральные нормы будут приняты, то, имея в непосредственной близости два паркомата, по всей видимости, один из них будем делать с возможностью приема наличных средств, второй — без.
Но, по опыту Москвы, всего 7% автомобилистов оплачивают наличными средствами. А сам такой паркомат значительно дороже: он должен быть антивандальным, у него больше средств безопасности, есть сложности с инкассацией.
Сейчас к нам за консультациями даже приезжают из других городов. Если в свое время мы ездили в Москву, которая была авангардом в деле внедрения платного парковочного пространства, то теперь мы советуем нашим коллегам из других городов. Это тенденция, которая по всему миру реализовывалась в 60-е годы, у нас только сейчас. Все города понимают важность такой деятельности и активно внедряют.
66.RU
их судить надо , а они всё идеи свои бредовые выдвигают
В условиях повсеместного всевластия десятилетиями несменяемого, функционирующего преимущественно в собственных корпоративных интересах прочамотунгусовского клана - за перспективное будущее Екатеринбурга становится как минимум тревожно!
Давай только не в Иерусалиме, а в Тель-Авиве. Иерусалим туристическая зона, а Тель-Авив вторая столица IT-бизнес-индустрии.
Давайте вообще на уровне продаж автомобилей, в ГАИ предусмотрим службу, которая будет заклинивать рулевую колонку, чтоб водитель уж наверняка не поворачивал на лево
про откаты в дорожном строительствепро качественно выполненные работы на Степана Разиначему завидовать то? - вечные пробки, общественный транспорт почти убит, дороги никакие:)
чему завидовать то? - вечные пробки, общественный транспорт почти убит, дороги никакие:)
Такое ощущение, что человек вообще с головой не дружит. Одно дело когда подобный чиновник на откатах живет и другим жить не мешает, такого еще можно терпеть. Но когда подобный маразматик еще пытается свои сюрреалистичные идеи протолкнуть от которых все стреляются, то чему тут завидовать