Если покопаться в архивах, то выяснится, что ровно год назад замминистра транспорта Василий Старков обещал ударными темпами закончить ЕКАД когда-нибудь. Первый из трех финальных отрезков (до пос. Медный) — уже в этом году.
«В 2014 году планируем закончить и сдать первый пусковой участок отрезка между Московским и Полевским трактом — до дороги на поселок Медный. А целиком закончить объект думаем в 2017 году», — говорил он корреспонденту 66.ru 13 ноября прошлого года. В мае мы решили проверить, как там двигаются работы. Работы двигались, но без фанатизма. Таким же образом они додвигались и до конца ноября. Детально и всесторонне — в нашем вертолет-видео.
Напомним, финальный и самый большой кусок ЕКАД гордо зовется «Южным полукольцом» и разбит на три сегмента: от Московского тракта до пос. Медный, далее — до Полевского тракта, финализируясь на Челябинском.
Сама дорога, по обещаниям чиновников всех мастей в разное время, то должна была стать платной магистралью, то не стать. То ее хотели делать в частно-государственном партнерстве, то она стала заботой сугубо областного бюджета. Сроки готовности постоянно сдвигались. Сейчас наиболее вероятным называется 2018 год. Но «закончить и сдать» первый пусковой участок в 2014 году нам, помнится, тоже обещали.
Фотографии: архив 66.ru; 66.RU
Лучше бы через ютуб заливали, он хоть не тупит.
ЗЫЖ
Это как обычно напоминает анекдот, что если бы врачи вели себя как сис.админы (и прочие)
- Доктор, у меня нога болит!
- Ну не знаю, у меня вот точно такая же нога и ничего не болит.
ЕКАД позволил бы достичь лучшего эффекта, т.к. благодаря упавшему трафику по объездной можно было бы ещё и увеличить время проезда для Московской и Амундсена. И как раз в этой ситуации стоило незамедлительно приступать к строительству обеих развязок одновременно, это был бы наименее быстрый и безболезненный путь решения транспортных проблем в этих направлениях.