Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пролетая над ЕКАД: свысока смотрим на главный недострой области

20 ноября 2014, 09:30
Пролетая над ЕКАД: свысока смотрим на главный недострой области
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
На дальнейшее возведение ЕКАД в 2015 году выделено больше двух миллиардов рублей. В году уходящем выделялось немногим меньше. Но продвинулись что-то не ахти.

Если покопаться в архивах, то выяснится, что ровно год назад замминистра транспорта Василий Старков обещал ударными темпами закончить ЕКАД когда-нибудь. Первый из трех финальных отрезков (до пос. Медный) — уже в этом году.

«В 2014 году планируем закончить и сдать первый пусковой участок отрезка между Московским и Полевским трактом — до дороги на поселок Медный. А целиком закончить объект думаем в 2017 году», — говорил он корреспонденту 66.ru 13 ноября прошлого года. В мае мы решили проверить, как там двигаются работы. Работы двигались, но без фанатизма. Таким же образом они додвигались и до конца ноября. Детально и всесторонне — в нашем вертолет-видео.

Напомним, финальный и самый большой кусок ЕКАД гордо зовется «Южным полукольцом» и разбит на три сегмента: от Московского тракта до пос. Медный, далее — до Полевского тракта, финализируясь на Челябинском.

Сама дорога, по обещаниям чиновников всех мастей в разное время, то должна была стать платной магистралью, то не стать. То ее хотели делать в частно-государственном партнерстве, то она стала заботой сугубо областного бюджета. Сроки готовности постоянно сдвигались. Сейчас наиболее вероятным называется 2018 год. Но «закончить и сдать» первый пусковой участок в 2014 году нам, помнится, тоже обещали.

Фотографии: архив 66.ru; 66.RU