Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Не прошло и полгода: мэрия открыла call-центр платных парковок

3 октября 2014, 20:15
Не прошло и полгода: мэрия открыла call-центр платных парковок
Фото: архив 66.ru
Автолюбители Екатеринбурга могут задать вопросы по оплате стоянки по телефону: 287–27–00.

В Екатеринбурге начинает работу call-центр по работе платных парковок в центре города, сообщили в пресс-службе мэрии.

Роман Бараковских, главный специалист комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга:

— У нас создан кол-центр на базе МБУ «Городская служба автопарковок». Телефон: 287–27–00. Люди могут позвонить по этому номеру, задать вопросы и получить разъяснение технических и организационных моментов.

Напомним, платные парковки в центре Екатеринбурга начали работать в мае этого года. В это пространство попали участки улиц 8 Марта, Попова, Хохрякова, Сакко и Ванцетти.

Стоимость одного часа стоянки составляет 30 рублей, штраф за неуплату — от 1 до 3 тысяч рублей. Осенью городская администрация закупила еще 36 паркоматов и с 1 ноября собирается расширить платную зону .

Между тем, до сих пор не все водители понимают, как правильно оплачивать стоянку в центре. Инструкции есть на каждой платной парковке, но они расположены не на видном месте, что вызывает массу вопросов. По последним данным, в августе каждый третий житель города уезжал с парковок в центре, не заплатив.