Раздел Авто
11 августа 2014, 09:18

Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца

Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца
Фото: архив 66.ru
Вроде, все по букве закона. Но с такой скоростью реакции порядок на дорогах не навести.

В начале июня мы решили в очередной раз проверить функционирование сервиса подачи жалоб в Госавтоинспекцию. Как раз повод нарисовался. Причем буквально: на Репина коммунальщики фантазировали на тему дорожной разметки и изобрели новую ее разновидность — «четверная сплошная»:

Мы составили обращение по всей форме и направили через сайт ГИБДД с просьбой разобраться и наказать виновных. И уже успели забыть, как в июле приходит письмо в духе «мастеров отписок»: мы не мы, проблема не наша, перенаправили жалобу в комитет по транспорту администрации города — примерно такое было содержание ответа. Прошел еще месяц — и приходит лаконичный ответ за подписью председателя комитета по транспорту:

позитивная подпись На удивление оперативно сработала «Почта России»: письмо отправлено из мэрии 5 августа, а уже 8 августа было доставлено по адресу. Считай, мухой долетело!

И ведь обе инстанции сработали честно, как предписывают регламенты: ответы даны в течение 30 рабочих дней с момента обращения — не прикопаешься.

Так и получается, что достучаться с жалобой на ту или иную безалаберность коммунальщиков действительно может каждый гражданин. Только вот на оперативную реакцию рассчитывать не приходится.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.