В начале июня мы решили в очередной раз проверить функционирование сервиса подачи жалоб в Госавтоинспекцию. Как раз повод нарисовался. Причем буквально: на Репина коммунальщики фантазировали на тему дорожной разметки и изобрели новую ее разновидность — «четверная сплошная»:
Мы составили обращение по всей форме и направили через сайт ГИБДД с просьбой разобраться и наказать виновных. И уже успели забыть, как в июле приходит письмо в духе «мастеров отписок»: мы не мы, проблема не наша, перенаправили жалобу в комитет по транспорту администрации города — примерно такое было содержание ответа. Прошел еще месяц — и приходит лаконичный ответ за подписью председателя комитета по транспорту:
| |
---|---|
На удивление оперативно сработала «Почта России»: письмо отправлено из мэрии 5 августа, а уже 8 августа было доставлено по адресу. Считай, мухой долетело! |
И ведь обе инстанции сработали честно, как предписывают регламенты: ответы даны в течение 30 рабочих дней с момента обращения — не прикопаешься.
Так и получается, что достучаться с жалобой на ту или иную безалаберность коммунальщиков действительно может каждый гражданин. Только вот на оперативную реакцию рассчитывать не приходится.
66.RU
Замазали неверную разметку серой краской, и её все равно видно днем. В итоге все равно все едут как попало, потому что ничего не понятно.