Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца

11 августа 2014, 09:18
Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Вроде, все по букве закона. Но с такой скоростью реакции порядок на дорогах не навести.

В начале июня мы решили в очередной раз проверить функционирование сервиса подачи жалоб в Госавтоинспекцию. Как раз повод нарисовался. Причем буквально: на Репина коммунальщики фантазировали на тему дорожной разметки и изобрели новую ее разновидность — «четверная сплошная»:

Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца

Мы составили обращение по всей форме и направили через сайт ГИБДД с просьбой разобраться и наказать виновных. И уже успели забыть, как в июле приходит письмо в духе «мастеров отписок»: мы не мы, проблема не наша, перенаправили жалобу в комитет по транспорту администрации города — примерно такое было содержание ответа. Прошел еще месяц — и приходит лаконичный ответ за подписью председателя комитета по транспорту:

Круги бюрократии: на жалобу Портала 66.ru мэрия отреагировала спустя два месяца
позитивная подпись На удивление оперативно сработала «Почта России»: письмо отправлено из мэрии 5 августа, а уже 8 августа было доставлено по адресу. Считай, мухой долетело!

И ведь обе инстанции сработали честно, как предписывают регламенты: ответы даны в течение 30 рабочих дней с момента обращения — не прикопаешься.

Так и получается, что достучаться с жалобой на ту или иную безалаберность коммунальщиков действительно может каждый гражданин. Только вот на оперативную реакцию рассчитывать не приходится.

66.RU