Пилотный проект по платному парковочному пространству таки запустят! Новый срок — вторая декада мая. Только что закончилось совещание по этому вопросу и стало ясно, что после праздников систему запустят, а в полном объеме она начнет свою работу ближе к 25 мая.
Роман Бараковских, главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга:
— Планируем запустить проект 15 мая, но это наша внутренняя готовность — когда мы поймем, что все готово к началу работы. Для населения услуга станет доступной к двадцатым числам мая. Думаю, вероятный срок — 25 мая.
Напомним, буксующий пилотный проект по «монетизации» парковки на центральных улицах города движется к логическому завершению. Ранее его хотели запустить после новогодних праздников, следом сроки сдвинулись на начало февраля, но потом срок сместился на апрель.
Но и с 1 апреля ничего не заработало: как говорят наши источники, проект споткнулся на вопросе оплаты — долго шел поиск банка-партнера, который бы взялся обслуживать финансовую сторону вопроса. По словам Романа Бараковских, сейчас этот вопрос решен и ничего не мешает запускать платное парковочное пространство.
66.RU
И только водителям быдлоповозок кажется, что весь город должен стать дорогой.
И проезды под жд мостами расширить! А то метро же строим, значит и тут прокопать сумеем!
В условиях г Екатеринбурга с недостроенным метро и узкими трамвайными улицами полуработающая платная парковка на нескольких улочках это реально мышиная возня.
Так что будем продолжать грезить о платных парковках, платном въезде, обязательном наличии парковочного места при покупке авто, и т.д. и т.п. Этого ничего не будет.
Пробки, тупой общественный транспорт, дыры в асфальте, грязь, все это будет с нами до конца жизни
1859549[/ photo]
То что достаточно правильный проект, скорее всего, при нашей жизни реализован не будет это уже другой вопрос.
Многие города имеют вытянутую форму, к примеру вдоль рек или моря. В таких может работать скоростной трамвай, а у нас нет. Что эффективного кроме метро у нас может быть?
В Норвегии, Швеции, Финляндии снегопадов нет, надо понимать?
> Зимой люди жалуются на холод в транспорте. Можно поставить кучу обогревателей и топить улицу, в салоне станет теплее, но какой ценой.
Нигде зимой не бывает холоднее, чем у нас?
> Многие города имеют вытянутую форму, к примеру вдоль рек или моря
Как вообще возможность работы скоростного трамвая зависит от формы (!!!) города?
2. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
3. Надо же с чего-то начинать!
4. Во всём мире эта схема работает, а у нас не сработает? Чушь.
Только создание максимальных трудностей, препятствий и прочих геморроев любителям корыт и вёдер на колёсах! Заколебали со своими железяками.
Надо расширять многие перекрестки. Вот новость была год назад http://66.ru/auto/news/135082/. Пообещали они некоторые перекрестки расширить. Идея правильная, но нифига же не сделали. Ну а трамваев в центре быть вообще не должно.
Весь цивилизованный мир давно понял, что все совершенно наоборот, и только водители быдлоповозок мечтают закатать город в асфальт и сделать его автотрассой.
Вы, видимо, за экстенсивный.
Космонавтов — Шефская
Фронтовых Бригад — Шефская
Правда улучшения я не ощутил.
Так вот: автомобилист самим фактом, что он использует авто в городе, уже виноват перед всеми остальными. Мы вынуждены дышать смрадом от ваших корыт, ходить по грязюке, которую вы стащили с газонов колёсами, а потом дышать пылью, образовавшейся из высохшей грязи. Мы вынуждены тратить наше время в пробках, совокупная площадь которых на 95 процентов состоит из ваших железных вёдер. Автомобилю не место в современном городе!
Уповающие на общественный транспорт, вы мозгами пораскиньте - если все с авто сядут на общественный - да он никого никуда не увезет... Сто в гору - не справится!
Во всём мире распутывать этот проклятый клубок, этот бич городов-миллионников начинают именно с этого: создавать максимально много геморроя для автомобилистов. Потом логично включаются и параллельно развиваются другие меры, целый комплекс мер.
Сколько угодно можете сопротивляться. Бесполезно. Эта битва автомобилистами уже проиграна. Других путей нет.
Для начала можно сделать въезд в квадрат "Московская-Малышева-Челюскинцев-Свердлова-Карла Либкнехта" платным.
Сами залезут.
И давно ли вы ездили в "скотовозе"???
Та же Сакко-и-Ванцетти днём: вёдра чуть не по оси дороги брошены