Да, не всегда экспансия французов в Россию заканчивалась хорошо. Так и сейчас: судя по последним статистическим сводкам, дела у Peugeot в Екатеринбурге обстоят не то чтобы фантастически: –32% по итогам квартала и –46% по продажам за март. Может, новый дилерский центр поможет как-то изменить ситуацию?
«Нормандия» заняла площадку переехавшего на Металлургов ДЦ «Британия». Еще тогда, на открытии, управляющий партнер группы компаний Григорий Балакин говорил, что от салона на Машинной отказываться не будет — тут хороший клиентский трафик, особенно в летнее время года. К тому же, у Peugeot в этом году достаточно масштабное обновление модельного ряда: уже приехал маленький кроссовер 2008, следом обновленный микровэн 3008, который Peugeot так же упорно зовет кроссовером.
Ну, а открытие нового салона стало параллельно и ареной для всероссийской (!) премьеры заряженного хетчбэка 208 GTi.
|
---|
200 сил, 275 ньютон-метров момента, более жесткие, чем у обычного 208, подрамники и задняя подвеска, безальтернативная механика и талантливые настройки подвески. Хот-хэтч старой школы, но новой эры: фенечек и гаджетов даже больше, чем у простого 208. А их там немало. |
Представленный по соседству обновленный 3008 получил пакет визуальных доработок, но в плане техники не изменился: он по-прежнему будет доступен только в моноприводной версии.
|
---|
Старый 3008 от нового отличает оптика в духе других моделей компании. |
По словам Фредерика Вюарана, технически усложнять «городские кроссоверы» они пока не видят смысла, потому что у конкурентов доля версий 4×4 в структуре продаж едва доходит до 10%.
|
---|
В общем, маленький 2008 был и останется моноприводным еще очень долго. |
Затронули в кулуарах открытия и тревожную ситуацию на российском авторынке. Напомню, только по Екатеринбургу общее падение продаж за квартал составило 9%. Топ-менеджеры Peugeot считают, что падение бы состоялось так и так — эту тенденцию мы наблюдали весь прошлый год, но украинские события все только усугубили.
И хорошо, коли все замрет на этом уровне. Если произойдет какая-то эскалация конфликта между ЕС и Россией, то для всех производителей, импортирующих автомобили в РФ, настанут совсем мрачные времена. Эксперты в очередной раз подчеркнули, что удержать цены на текущем уровне не получится никак — поставки завязаны на евро и чувствительны к его колебаниям. Так что до конца года автомобили (и не только Peugeot) подорожают еще неоднократно.
с каким особым презрением он сказал "... и французов!"
под картофан уаз не пойдет - кузовок маловат, надо алмеру или даццун - там багажник спецом под 6 мешков картохи заточен
Почему чем дальше, тем все хуже?
жабоедам в принципе не свойственен подход античных мастеров, когда от мраморного куска отсекали все лишнее
люблю германский дизайн, итальянский понять еще могу, но когда неумение работать с формой компенсируют всякой шелухой, вырвиглазным хромом... почему-то преуспевают в этом именно французы )
Это когда и транспортир и циркуль просрали на последней пьянке по поводу очередной поломки DSG? :)))
У немцев дизайн прижат кованым сапогом практичности. Ему больно, его жалко....
в сапогах такой ходит и самсунгу в тапках завидует )))
мне американский дизайн еще нравится, ну кроме нового черока, которого содрали опять же с вашего кактуса )
французы плакали, кололись, но продолжали ваять свой кактус )
про DSG проблема раздута прежде всего потому, что германские машины - больше выбор мужчин, чем женщин, а это часто агрессивная езда и т.д.
а французские ломучие роботы купили себе женщины, которые не столь активны в интеренете и технически слабо подкованы, могут даже не знать что именно у них сломалось, для них сломалась мафынка, а не коробка )))
да и мало берут пежо ситроен, нет критической массы
вон щас фордоводы стон подняли, так что хватит тут про DSG
кстати, господин Зайцев, когда про PowerShift продолжение будет? )