Раздел Авто
25 апреля 2014, 10:30

Нормандия мигрировала в Британию: новый центр Peugeot открылся в Екатеринбурге

Нормандия мигрировала в Британию: новый центр Peugeot открылся в Екатеринбурге
Фото: 66.ru
Торжественную часть гендиректор Peugeot в России мсье Вюаран начал с огненной шутки: «Как француз я знаю: для русских снег — залог успеха».

Да, не всегда экспансия французов в Россию заканчивалась хорошо. Так и сейчас: судя по последним статистическим сводкам, дела у Peugeot в Екатеринбурге обстоят не то чтобы фантастически: –32% по итогам квартала и –46% по продажам за март. Может, новый дилерский центр поможет как-то изменить ситуацию?

«Нормандия» заняла площадку переехавшего на Металлургов ДЦ «Британия». Еще тогда, на открытии, управляющий партнер группы компаний Григорий Балакин говорил, что от салона на Машинной отказываться не будет — тут хороший клиентский трафик, особенно в летнее время года. К тому же, у Peugeot в этом году достаточно масштабное обновление модельного ряда: уже приехал маленький кроссовер 2008, следом обновленный микровэн 3008, который Peugeot так же упорно зовет кроссовером.

Ну, а открытие нового салона стало параллельно и ареной для всероссийской (!) премьеры заряженного хетчбэка 208 GTi.

200 сил, 275 ньютон-метров момента, более жесткие, чем у обычного 208, подрамники и задняя подвеска, безальтернативная механика и талантливые настройки подвески. Хот-хэтч старой школы, но новой эры: фенечек и гаджетов даже больше, чем у простого 208. А их там немало.

Представленный по соседству обновленный 3008 получил пакет визуальных доработок, но в плане техники не изменился: он по-прежнему будет доступен только в моноприводной версии.

Старый 3008 от нового отличает оптика в духе других моделей компании.

По словам Фредерика Вюарана, технически усложнять «городские кроссоверы» они пока не видят смысла, потому что у конкурентов доля версий 4×4 в структуре продаж едва доходит до 10%.

В общем, маленький 2008 был и останется моноприводным еще очень долго.

Затронули в кулуарах открытия и тревожную ситуацию на российском авторынке. Напомню, только по Екатеринбургу общее падение продаж за квартал составило 9%. Топ-менеджеры Peugeot считают, что падение бы состоялось так и так — эту тенденцию мы наблюдали весь прошлый год, но украинские события все только усугубили.

И хорошо, коли все замрет на этом уровне. Если произойдет какая-то эскалация конфликта между ЕС и Россией, то для всех производителей, импортирующих автомобили в РФ, настанут совсем мрачные времена. Эксперты в очередной раз подчеркнули, что удержать цены на текущем уровне не получится никак — поставки завязаны на евро и чувствительны к его колебаниям. Так что до конца года автомобили (и не только Peugeot) подорожают еще неоднократно.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.