В том, что после майских праздников нас ждет транспортный коллапс, уже никто не сомневается. Пересдать экзамен на права к тому моменту смогут в лучшем случае треть водителей-мигрантов. Другие две трети на рейс выйти не смогут, потому что их права окажутся недействительны. В частной беседе сотрудники технадзора ГИБДД особой беды в этом не видят: «Муниципальный же транспорт останется. Их водители пересдают все успешно».
Что до частных перевозчиков, то тут секрета никто давно не делает: в мэрии еще пару недель назад открытым текстом сказали, что из 1200 автобусов в строю могут остаться в лучшем случае половина. Эксперты предполагают, что выйдет и того меньше. Причем это коснется даже тех, кто экзамен сдал успешно. Бюрократия.
Экс генеральный директор крупного городского перевозчика:
— Общественный транспорт встанет не только у нас — по всей стране. Проблема еще и в том, что даже те водители, кто успешно сдал экзамен, до сих пор не получили никаких документов на руки! А с нашим рвением ГИБДД останавливать всех подряд разбираться ведь не будут — сдал, не сдал. Нужно подтверждение.
Предвидя трудности, транспортные компании массово избавляются от автопарка, который вскоре станет ненужным. Так, только на одной доске объявлений Портала 66.ru на протяжении всего апреля появляются все новые и новые предложения типа «Продам автобус «Богдан» с местом на маршруте».
|
---|
Кому стартап, а кому уже стартдаун. |
Мэрия, напомним, пробует подхватить падающее знамя и обещает заменить дикие «Богданы» вежливыми муниципальными автобусами. Наш собеседник, в прошлом 6 лет возглавлявший транспортную компанию, считает их действия дилетантскими.
Источник портала 66.ru:
— Ну да, они объявляли какие-то конкурсы, заточенные под аффилированные с мэрией компании. Но проблему с транспортом и водителями это не решит. У нас же полностью разрушена система подготовки водителей соответствующей категории, транспортная инфраструктура в городе до сих пор толком не сформирована.
Продавцы «Богданов» в объявлениях тем временем обещают рентабельность, сопоставимую с драгдилерством и массажными салонами: 130 000 рублей в месяц при занятости собственника 3–4 дня в неделю. Не бизнес, а сказка!
66.RU
ваши женщины видать работаю техничками или ухаживают за курями. слабо представляю себе главбуха, едущую на работу на велике. или юриста
т.е. вы предлагаете - зайти в сортир, общий, где нет даже закрытового помещения (кроме унитазных кабинок), раздеться обмыться, достать из мешочка мятую одежду и переодется? или тряпочкой закрыться в унитазной и там обмыться???? вы в своем уме?????? нахрен мне, нормальной женщине такие шЫкарные удовольствия????
бред сивой кобылы
нормально чо, не дорого )
В черте города ездить на велике вредно для здоровья. Да и пылища в городе стоит такая, что это просто противопоказано ( хотя вы мне скажете - надевай маску на лицо)
Вы всех под одну гребенку не ровняйте. Я согласен конечно, что есть люди которые утром выехали на авто на работу, вечером на авто с работы, а весь день в офисе. Но ведь не мало таких, кто в течении дня постоянно по городу передвигается
научись врать , умник. или хотя бы краснеть , когда врешь
Живо представляю: ранним летним утром выезжаю на веле из дома, через каких-то три часа уже на рабочем месте. 9 часов рабочий день, потом, вечерком сажусь на вел, и уже через три часа дома.
пипец
Кстати отличный аргумент, неопровержимо подтверждающий запредельную величину стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга!
А то некоторые муниципальные транспортные деятели во вчерашних новостях пытались впарить ситуацию, что им даже на зарплаты не хватает...
навскидку: у муниц. транспорта есть ремонтные базы у джамшуток их нет. Джамшутки не ремонтируют. Стоянки для них не организуют (паркуются там же, где и личный транспорт) Муниципальный автобус видели на стоянке личного а/т? А это вложения денег
Что-то мне кажется, что- лажа. Далеко не повсюду джамшутки востребованы.
Инициатива абсолютно верная! Следующим шагом должен стать полный отказ от маршруток. Они имеют смысл только на очень слабозагруженных и ночных направлениях.
Кто не согласен, почитайте вот хотя бы http://tverwiki.ru/news/news/77.…
На загруженных потоках не должно быть маленьких автобусов. Маленькие автобусы допустимы только рано утром, поздно ночью и на отдалённых незагруженных маршрутах.
Маршрутки недопустимы в цивилизованных странах вообще. Ровно как коляски, тук-туки, кареты...
В часы пик в маршрутках ничуть не лучше чем в другом транспорте.
Если брать глобально: сейчас коммерческие маршрутки отобрали у муниципалов большую долю прибыли. Почитайте ссылку в моем первом комменте.
По-хорошему без маршруток транспорт должен иметь выделенные полосы, ему должен предоставляться приоритет и ходить он должен достаточно часто, чтобы удовлетворить спрос на линии. Последнее как раз упирается в бабло, которого без маршруток у муниципалов может прибавиться. А всё вместе это делает удобные автобусы (троллейбусы / трамваи).
Насчет приоритета - лично я как водитель не люблю уступать маршруткам. Они ведут себя отвратительно. А вот нормальный автобус никогда не в облом пропустить. Надеюсь, другие поступают или станут поступать подобным образом.
А самое существенное - тысячи маршруток занимают намноооооого больше места на дорогах чем автобусы, способные перевезти то же число людей. Это уже влияет на пробки и загруженность всей транспортой сети.
Я утверждаю о том, что маршрутки это плохо. ОТ - это хорошо. Без вариантов. Если у нас делают через жопу, это отдельная тема для разговора.
чо вам не понятно? многие маршрутки выполняют те маршруты, которые не обеспечены муниципалами. чо вы спорите с пеной у рта и о чем?
Не путать маленькие автобусы с маршрутками. Физически это может быть одно и то же транспортное средство, но правила игры другие.
Вам товарищ посоветую изучать литературу и мировой опыт, чтобы не вести такие дилетанские споры.
На сим закончим. Чтобы я не забрызгал вас пеной :)))
хватит уже перянятого с гейропы дерьмища
вы сколько раз были в Западной Европе в последнее время? Больше смотрите Киселёва с Эрнстом
Стандарт сексуального воспитания в Европе
Согласно этому стандарту РЕБЕНОК -- ЭТО СЕКСУАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО ОТ РОЖДЕНИЯ ДО САМОЙ СМЕРТИ.
На стр.45/85 этого стандарта дана матрица для возрастных групп детей 0-4; 4-6; 6-9; 9-12; 12-15; 15 и старше.
На стр.46 читаем: "Сексуальность -- возраст 0-4 года:
• ощущение радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, МАСТУРБАЦИЯ в раннем возрасте;
• исследование собственного тела и половых органов;
• наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого;
• нежности и физической близости, как выражение любви и привязанности.
Я предлагаю вам просто побывать в Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии. Оценить чистоту улиц, пробки, удобство общественного транспорта, приветливость людей. Потом сравнить это всё с Екатеринбургом.
Тогда и продолжим разговор. Сейчас у вас в голове только Киселёв, который не имеет отношения к реальности.
считаю - надо срочно перенимать
Маршрутка - это сокращённое название маршрутного такси. Если следовать мировой транспортной науке или хотя бы википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0…
Насчёт "отсутствует напрочь" - похоже, какие-то зачатки всё-же появляются.
В час-пик во многих маршрутках можно в дополнение к поездке получить массажные услуги.