Городские власти вовсю готовятся к вступлению в силу федерального закона, согласно которому водители не смогут ездить с иностранными правами. Это случится 9 мая, и водители-мигранты, которые не смогли или не захотели переучиться, не выйдут на работу, и это больно ударит по коммерческим маршрутам.
В городской администрации предполагают, что после 9 мая из 1200 коммерческих автобусов останется максимум 560. Возместить потери для пассажиров берется МОАП: муниципальное предприятие готово «закрыть» 10% освободившихся маршрутов.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что в мэрии готовится оптимизация существующей сети автобусных маршрутов.
Что именно и как будет меняться, пока не решено, но речь идет о том, чтобы закрыть самые непопулярные маршруты и насытить востребованные автобусные линии, а также отказаться от частных автобусов, которые ходят к крупным торговым центрам (подвозом покупателей в таком случае займутся сами торговые центры).
Там, где муниципальных машин не будет хватать, мэрия готова привлечь транспортные компании.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— Для екатеринбургского муниципалитета главное — обеспечить перевозку пассажиров в утренние и вечерние часы пик, доставку горожан к месту их жительства и работы, организовать автобусную связь с крупными транспортно-пересадочными узлами и станциями метро, чтобы люди могли воспользоваться альтернативными видами общественного транспорта, а также наладить стабильное сообщение с теми городскими районами, куда можно попасть только на автобусах.
А еще 90 %? Абы как?
Крым то вам напоимнил для чего вы здесь есть.
Работать приходится для того что бы не попасть в опалу и остаться на месте.
Буду рад продолжению процесса.
откуда знаете?
вангуете?
Кто перекроет оставшиеся 90%?
Отпразднуют Победу в Лондоне и снова водрузят свои натруженные зады в
кресла мерседесов,купленных на народные деньги! Всё им не по чём!
И события в Украине не насторожили этих служителей ратуши!
Раньше у нас такие тоже ходили, на 50 маршруте точно были. Может быть помните - старенькие мерседесы (но намного моложе икарусов) с двойными стеклами (зимой там было тепло). Только им не дали работать - однажды их просто не стало на улицах города.
Проблема в людях - кто то не хочет давать возможность честной конкурентной борьбы за клиента.