Коммунальщики ночами продолжают сгребать и вывозить снег с дорог Екатеринбурга. Основной акцент, по словам зам.председателя комитета по благоустройству Егора Свалова, делается на пешеходные переходы и тротуары. То есть те места, где днем тающий снег образует грязевые потоки и целые моря.
До многих мест раньше не могли добраться, потому что нужен ручной труд: снег сначала лопатами выбрасывается на проезжую часть, где его подхватывает ковш трактора и сгружает в КАМАЗ.
Там, где пешеходный трафик меньше, появляется возможность задействовать лаповый погрузчик. С ним процесс идет ощутимо бодрее, нежели с двумя лопатами.
Параллельно ведется уборка грязи и крупного мусора специальными машинами. Пока что в день работают 14 единиц такой техники. Еще 14 ждут своего часа: они используют для работы воду, и при минусовых температурах эксплуатация невозможна.
| |
---|---|
За одну 12-часовую смену такая «Скандия» убирает мусор примерно с 60 километров дорог. То есть 14 штук осиливают где-то 840-километровую дистанцию. А протяженность улично-дорожной сети Екатеринбурга — это больше 1 320 км… |
Пока в одном месте в кузова КАМАЗов сгребали одни тонны снега, другие начали падать с неба. Обещанного шторма не приключилось, но такими темпами зима от нас отстанет не скоро.
падают снежинки! а снег идет
Получается все машины в час убирают 70км. Если делать 3х часовые перерывы на уборку в периоды часов "пик", когда основная масса едет на работу и с работы, то за оставшиеся 18 часов машины выметут 1260 км... Почему они работают только 12 часов?!