Первая Audi TT в конце 90х произвела фурор. Просто потому, что тогда так не делали. По крайней мере, в серийных машинах. Округлое купе произвело ожидаемый и заслуженный фурор, разойдясь большим для спорткупе тиражом по всему миру. Вторая версия в середине «нулевых» немного отошла в сторону от «круглых» идей предшественника, но была по-своему красива. Да и ехала достойно.
И вот в стенах Женевского автосалона Audi представляет третью инкарнацию купе.
![Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/d9/5f/eb/41/d95feb41_resizedScaled_1200to800.jpg)
Она осталась такой же угловатой, как и II поколение, но дизайнеры говорят, что кабина, пороги, передние колесные арки в своей дизайнерской стилистике переликаются с решениями самого первого купе. А логотип, который теперь располагается не на решетке радиатора, а на капоте, отсылает к суперкару R8 авторства той же Audi.
![Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a3/65/12/f5/a36512f5_resizedScaled_1200to800.jpg)
Самое интересное, на мой взгляд, кроется внутри. Audi решила отказаться от стандартной консоли! Так, управление климатом теперь находится не по центру, а прямо на дефлекторах обудва. Ушел в прошлое и центральный дисплей медиасистемы. На ТТ дебютирует инновационная система Audi с виртуальной панелью приборов, которая заменяет все и сразу — и спидометр, и окошко бортового компьютера, и навигационный экран. Не iPad Air, конечно, но тоже ничего.
![Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/f9/8c/06/75/f98c0675_resizedScaled_1200to800.jpg)
Технически машина представляет собой типичный продукт Volkswagen-Audi Group начала «десятых»: в основе — платформа MQB, которая уже используется в «Гольфе», «Леоне», «Октавии». Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка, двигатели — турбированные, коробки — «механика» для младших версий и преселективный «робот» S-Tronic для топовых модификаций.
![Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения Полная обойма: Audi показала купе ТТ третьего поколения](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/2c/c2/57/0e/2cc2570e_resizedScaled_1200to800.jpg)
Остальные новости с Женевского автосалона читайте на специальной вкладке на главной странице нашего сайта.
Единственное но - нынче морды однообразные. Легко спутать а5 с а6 с а7.