— Такое ощущение, что в этом году объемы дорожного ремонта и строительства существенно сократились. Раньше полгорода летом бывало перекрыто, а в этом что-то незаметно.
— Нет-нет, вы абсолютно неправы. Запланировано отремонтировать 800 000 кв. м дорог, это даже чуть больше, чем годом ранее. Отремонтировано пока только 40%, потому что, в отличие от предыдущих лет, мы серьезнее взялись за капитальный ремонт дорог. Понятно, что это значительно дороже. В этом сезоне планируем сделать улицу Фурманова (от Чапаева до Белинского) и дорогу на ТЭЦ. Это очень большая дорога, имеет важное значение с точки зрения соединения с ЕКАД и близлежащими пригородами. Эти два объекта очень дороги в ремонте, поэтому они оттянули часть финансов на себя.
— Федерального финансирования по-прежнему нет?
— Нет, наибольшая часть финансируется за счет областного дорожного фонда. В этом году нас сильно сдерживает погода. Дождливый выпал июль, август пока тоже не выглядит перспективно. Сидим, ждем погоды. Даже срезать фрезой старый асфальт пока не даем, потому что знаем, как неудобно жителям, когда «отфрезированная» дорога долго стоит без ремонта. А в дождь ремонтировать не получается. Ну, и существует серьезная проблема согласованности действий с ГИБДД. Очень долго утверждаются многие моменты, связанные с ремонтом дорог.
— Насколько я знаю, у вас с ГИБДД серьезные трения по части Макаровского моста. Вы же сами, кстати, обещали, что бордюры там демонтируют до конца июля. На дворе август…
— С 10 июля схема на замену бордюра делинеаторами лежит на согласовании в ГИБДД. Они ее все еще не согласовали.
— Мне они сказали, что ждут, когда с моста уберут бордюры, и только после этого будут рассматривать другие варианты.
— Этого мы допустить не можем. Нельзя допустить, чтобы даже один день мост простоял без каких-либо ограждений трамвайных путей. Мост аварийный, есть четкое предписание по нагрузке на него. Мы делаем все возможное, чтобы не допустить движения автотранспорта в три полосы — такой нагрузки мост может не выдержать.
— Как быть тогда? Бордюры убирать не хотите, ГИБДД не хочет согласовывать новые ограждения, пока не уберете старые. Замкнутый круг какой-то!
— Да согласуют! Они понимают, что нагрузку обеспечивать надо. Понимают, что не смогут сами организовать движение в две полосы. Так что согласуют проект.
— В дальнейшем планируете обособлять трамвайные пути, как это было сделано на Машиностроителей, например?
— Да, планируем обособлять все трамвайные пути. Но не в этом году. Это один из приоритетов.
| |
---|---|
Бордюры вдоль трамвайных путей на Машиностроителей укладывали три года назад — в 2010-м. И сделали это не в пример талантливее, чем на Макаровском. |
— Как-то планируете решать проблему с парковочными местами в городе?
— Да, собираемся выделить место под парковочные карманы в разных частях города. Общее число машиномест — в районе 500. Некоторые такие карманы будут платными — по примеру Москвы. Сейчас мы внимательно смотрим за столичным опытом, чтобы не перенимать их ошибок. Там главное нарекание автомобилистов было в том, что парковочное место нельзя оплатить наличными — только картами и талонами. Думаем, как нам избежать такой проблемы и заставить паркоматы принимать наличные. Но в этом случае их придется делать вандалоустойчивыми. В общем, есть свои нюансы.
|
---|
За рубежом паркоматы принимают как наличку, так и карты. У нас одним из вариантов оплаты может стать «Екарта». |
— Вы обмолвились про улучшение транспортного сообщения с пригородами — Верхней Пышмой и Березовским.
— Да, по Березовскому думаем, что делать с улицей Проезжей, как ее расширить. Придется выделять огромные деньги на выкуп земли у собственников жилья вдоль дороги, там появятся дополнительные полосы. Как вариант — полосы не для личного автотранспорта, а для специального общественного, который будет курсировать между Березовским и Екатеринбургом. Во всем мире такая практика есть, зовется такой общественный транспорт «метробус».
— Это уже какой-то конкретный проект?
— Нет, это пока только предложение.
— До Верхней Пышмы тоже метробус пустите?
— Нет, там думаем делать развязку от проспекта Космонавтов.
— Что со сроками?
— Есть вероятность того, что к проектированию приступим уже в 2015 году.
При том что там один из самых лучших участков. Делать надо от 8 марта и до московской.
1624773[/ photo]
— Нет, это пока только предложение."
И так уже лет 10-15.
видимо, поэтому на Репина уже недели 3 асфальт срезан.
Решение простое:
Дорогу по Проезжей до Березовского сделать дублером, а дорогу на ТЭЦ - Березовский расширить до 4 полос и более. И никого выселять не надо.
В Пышму по Ленина, а далее до Среднеуральска пустить трамваи от Бакинских Комиссаров. Докапать метро до Бакинских Комиссаров и сделать рядом Автовокзал типа "Северный".
..и все проблемы будут наполовину решены.
Сейчас мы прорабатываем, как попасть общественным транспортом до железнодорожного моста около реки Пышма. В этом направлении уже проведены изыскания и ведется предпроектная проработка для прокладки в нашу сторону двух станций метро. Одна будет подземная, вторая надземная. Сейчас мы инициируем эти работы на областном уровне, чтобы были решены все вопросы по созданию проекта, а наша задача – обеспечить доступ общественного транспорта до конечной остановки. Один из вариантов – нам нужна широкая улица, по которой мы сможем запустить, например, скоростной трамвай. Правильно будет сделать улицу Ленина до Среднеуральска двухполосной, с шириной 67 метров. А вот как попасть до въезда в Верхнюю Пышму с юга – с учетом перепадов, застройки, всего остального – это проблема. Сейчас у нас есть три варианта, что-нибудь придумаем. Тогда общественным транспортом можно будет доехать до метро, а уже оттуда, никуда не выходя и не пересаживаясь, добраться до центра Екатеринбурга. Можно будет уже не мучиться, в пробках не стоять.
А как обстоит дело с проектами транспортного соединения между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. Предлагался и рельсовый автобус, и монорельс. Сейчас вот возникла тема с двумя станциями метро. Как обстоят дела с этими проектами, на какой они стадии?
Мы все посчитали – и монорельс, и рельсовый автобус – все это требует много затрат, детальной проработки. Ведь даже если дойти до ж/д моста у реки Пышмы, то дальше-то как попадать в город? Огромный перепад по высоте, речка же внизу.
Сейчас остановились на варианте с метро. Выяснилось, я сам об этом раньше не знал, почти километр метро в нашу сторону уже пробито. Так положено по требованиям безопасности на случай аварии. И изыскания уже сделаны до нас. Получается, затраты меньшие, чем при других вариантах. Поэтому можно сделать две станции: одну – перекресток Шефская - проспект Космонавтов, другую, открытую – практически около моста. На этот счет уже есть поручение губернатора правительству области. Если они деньги найдут, даже уже известна примерная цифра, но не буду её называть, чтобы не пугать. Самое главное - запроектировать. Если будет проект, мы поймем, что будет «на выходе», в какие сроки все это можно осуществить. А мы к этому времени должны реализовать сообщение до железнодорожного моста, где будет станция метро. Сейчас тоже прорабатываем разные варианты. Должны придумать, как туда попасть. И это опять же связано с путепроводом, с расширением. Потом остаются ещё и автобусы, которые у нас до «Развилок» ходят. А если будут широкие дороги, то можно будет по кольцу вообще запустить трамвай и завязывать на него все новые микрорайоны: Садовый-1, Садовый-2, «Центральный», «Северный». Тогда можно по-другому и в городе все делать. Будет современный город, или район города Екатеринбурга – пусть так.
Полная версия
Напал, значит, Змей Горыныч на русскую землю, всех убивает, все сжигает - ничего не оставляет. Все уничтожил осталась одна деревушка. Собрался народ, думают как спастисть. И порешили они пойти к Алеше Поповичу. Приходят к ниму и говорят:
- Алеша, надежда ты наша, выручай, Горыныч всех убил, мы одни остались, он завтра здесь будет.
- Однако две недели подумать надо.
- Какие две недели - он завтра здесь будет!
- Не знаю, не знаю, а две недели думать надо...
И порешил народ идти к Добрыне Никитичу:
- Добрынюшка, надежда ты наша последняя выручай, Змей Горыныч всех убил, мы одни остались, он завтра здесь будет.
- Однако неделю думать надо.
- Какую неделю, он завтра здесь будет!
- Не знаю, не знаю, а неделю думать надо.
И порешил народ идти к Илье Муромцу:
- Ильюша, надежда ты наша последняя выручай, Змей Горыныч всех убил, мы последние остались, он завтра здесь будет.
- Ведите моего коня.
Привели. Илья Муромец залез на коня.
- Давайте мой меч и палицу.
Подали.
- Ильюша, а ты что думать не будешь?
- А чего тут думать, съе@ываться надо.