Мы спрашивали ГИБДД, что будет с бордюром, еще в марте. И нам ответили, что его демонтируют весной. Тем временем лето катится к середине, а автомобилисты все еще вынуждены объезжать печально известную конструкцию посреди моста. В чем дело?
В ГИБДД нам сообщили, что в установленные сроки администрация города предписание по устранению незаконного ограждения попросту не выполнила. Проигнорировала.
Из ответа на запрос Портала 66.ru в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— В связи с этим в адрес главы администрации МО «Город Екатеринбург» направлено повторное предписание со сроком исполнения 1 июля 2013 г.
Таким образом, чуть меньше чем через неделю, мэрия должна предпринять меры по демонтажу поребрика. Но предпримут ли?
Напомним, скандал с установкой поребриков на мосту по улице Челюскинцев разгорелся прошлым летом. В первую очередь из-за того, что на этом бордюре с завидной регулярностью стали виснуть ни в чем не повинные автомобилисты.
После ряда таких инцидентов, скандалов и прений выяснилось, что ГИБДД разрешения на установку этого бордюра не давала — в согласованном плане капремонта моста эти ограждения не значились. Мэрия парировала копией разрешающих документов, которые, как оказалось, подписаны сотрудником, не имевшим на то права.
Согласованная с ГИБДД схема обособления трамвайных путей, от которой в самой ГИБДД вполне успешно открещиваются. |
Суд все-таки решил, что установка бордюров была незаконной. Мэрия упорно стояла на своем, но раз за разом проигрывала.
66.RU
1. Мне бордюры мешают, т.к. я не умею ездить и мне насрать на окружающих.
2. Мне бордюры не мешают, т.к. я умею ездить и уважаю окружающих, в том числе пассажиров трамваев.
з.ы. Я за пункт 2.
А вот 2ум машинам рядом весьма не комфортно и тесно в потоке на мосту. Если конечно это не матизы.
Не хотят что бы по рельсам ездили? Пожалуйста - пример на малышева.
А эти бордюры - херь и дурь.
На Малышева замечательные бордюры, только жаль, что не по всей длине. Бордюры же на Макаровском мосту только потому, что не по всей длине. На разрешенной же скоростью от 0 до 40 данные бордюры никаких неудобств не вызывают.
Это как раз не есть хорошо, т.к. машины экстренных служб так же не могут проехать...
1. Мне бордюры мешают, т.к. я не умею ездить и мне насрать на окружающих.
Я неплохо умею водить авто, и уважаю окружающих, но при этом наличие на узкой проезжей части травмоопасных элементов, невнятного назначения, лично мне уверенности не добавляет.
Назначение вполне понятно. Чтобы не создавалось пробок при выезде на тп и при залезании обратно, чтобы не создавалось помех трамваям. Но лично мне, например, гораздо больше неуверенности добавляют коряво запаркованные водятлы, которые сужают и без того узкие проезжие части и являющиеся гораздо более травмоопасными.
Макаровский мост уже лет как десять, и физически и морально устарел, и никакие бордюры не способны решить вопроса со всё нарастающим транспортным потоком. Нужна полная его реконструкция с расширением как минимум на три (по идее до четырёх) полосы в каждую сторону, отдельной для трамваев, и с пешеходным тротуаром. А втыкание этих дурацких бордюров, это попытка натянуть трусы на голову, что б и там, и там, тепло было - создание дополнительных проблем:)
Я думаю, вместо ангаров иннопрома, вполне можно было построить новый мост вместо Макаровского, и на Малышевский бы осталось:)
Данные бордюры как временное решение - очень правильная мера.
Такие работы:
а) Проводятся летом, когда транспортный поток минимален.
б) А почему бы не потерпеть за ради светлого автомобильного будущего?
З.Ы. В нашей стране нет ничего более постоянного, чем временные решения.
Мост реконструировать всё равно надо будет, так как экспертиза дала жизнь ему до 2015 года. За эти два года как раз построят мост Опалихинская - Панина и мост Екатеринбург-сити - Динамо.
Что с мостом, что без моста - терпеть наше рабочее состояние:)
Так то первый совсем в другую сторону (виз-центр), а второй разве не пешеходный? Вместо Макаровского нужно строить или временный рядом на время реконструкции, либо терпеть придется.
А чтобы не рядом с армейским Ураганом или рядом с Карьерным Белазом? На мост ароде как грузавикам вообще въезд запрещен. Да и ни кто не принуждает ехать с грузовиком бампер в бампер. Но на крузаках же не по понятиям видимо пропускать кого то вперед себя...
и дело скорее всего не в первом разе, а в превышении скорости, из-за которого и не успевают заметить препятствие.
и не только за безопасность, но и за уважение окружающих участников дд. Отсутствие бордюров мало того, что намекают ездюкам, что можно выехать на тп, дак еще и создается аварийная ситуация, когда эти ездюки лезут обратно в ряд или пролетают перекресток по тп. Ну и создают помехи трамваям. Тем кто ездит нормально и соблюдает правила, бордюры и не мешают. Из-за тех же, кто на них натыкается, ущемлять права большинства считаю не правильно.
Если машины с завидной регулярностью натыкаются на этот бордюр, так может всё-таки пора перестать выдавать права абсолютно всем?
Я тоже езжу не на Камазе, но с автобусом помещаемся нормально.
Повесь знак "полоса для общественного транспорта", повесь камеру и собирай спокойно денюшку в бюджет. И аварийных не будет ситуевин. И в случае ДТП на мосту можно будет объехать.
Толку-то нарисовали полосы для от на Белинского? Ни гайцов ни камер - все заставлено.