Администрация Екатеринбурга проиграла ГИБДД суд по делу об установке бордюрного камня на мосту через Исеть по улице Челюскинцев. Чиновникам не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем, пишет ЕАН. Свердловский арбитраж признал, что претензии ГИБДД к городским властям в этом вопросе были вполне обоснованы.
Напомним, конфликт между администрацией города и Госавтоинспекцией возник еще летом. Тогда в управлении ГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области заявили, что в согласованную схему организации движения транспорта на период проведения капитального ремонта на мосту через Исеть установка поребрика не входила. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе областной ГИБДД, во время ремонта администрация Екатеринбурга дополнительно разработала и согласовала с сотрудником ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу схему установки бордюрного камня. При этом, как утверждали в Госавтоинспекции, сотрудник ГИБДД не имел полномочий для согласования таких работ.
Потому Госавтоинспекция настаивала, что поребрики на мосту установлены незаконно, и направила в адрес администрации Екатеринбурга предписание на их демонтаж. Но чиновники указание не исполнили. В связи с этим ГИБДД возбудила административное делопроизводство.
Ну огородили они. И что? Что мешает заранее - на перекрестке выехать на трамвайки и ехать по ним? ;-).
Окупится за пару месяцев, так как камера фиксирует не только пересечение сплошной, но и превышение скорости
неизбежность наказания в виде письма-счастья на кругленькую сумму - думаю сильно заставит призадуматься дятла а стоит ли в следующий раз выезжать.
Я вообще не понимаю в чем сложность опутать весь город камерами фиксации ПДДcafe
Сплошная ограничивает встречку. Либо обозначает обочину.
Трамвайные пути - ни то ни другое. Гайшники сами даже не знают как трактовать данную сплошную. Только пробки и создают этим бредом.
Надо дороги расширять, а не "ограждать" и ограничивать.
Всегда ведь по легкому пути идут, не думая о последствиях.
Да ну ?
Читаем ПДД:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Как пример выделенная полоса движения для общественного транспорта
Пробки создают как раз те, кто обгоняет по трамвайным путям/обочинам, а затем вклиниваются в поток.
Дороги расширять безгранично нельзя, также как и нельзя бесконечно строить парковки. Поэтому надо соблюдать правила и на тех дорогах, которые имеем.
А по легкому пути идут как раз те водятлы, которые считают себя лучше других и могут плевать на правила и окружающих.
Никогда не лезу на трамвайные пути.
Но всегда против таких решений которые снижают и без того невысокий уровень безопасности на дорогах города.
Я не про данный конкретный случай.
А в общем. Куча мест в городе где необходимо в трамваек налево уходить. И из-за всяких васечек пробки образуются, которые не читают пдд)
Куйбышева, после белинского в сторону шарташского рынка.
Едем всегда в левом и единственном ряду. Потому что правый забит припаркованными. Получается единственный ряд.
Надо повернуть на М.Сибиряка.
Всегда это происходило с трамваек. Что сделали наши доблесные гайцы? Провели сплошную! В итоге теперь что бы повернуть надо делать это с левой полосы. Тем самым полностью тормозя поток по куйбышева.
И таких моментов в городе море.
Про дураков, которые на светофорах поворачивают с левого ряда, а не с трамвайки (что в пдд четко прописано как и что нужно делать) - вообще молчу. Везде такое.
Сегодня слышал по радио от одного очень умного дядьки, что в среднем по РФ автомобилизация населения (вкл. такси, грузовики, автобусы, троллейбусы) составляет примерно 245 машин на 1000 жителей, т.е. 24,5%. В Москве - выше, конечно, там как раз Ваши 30% и есть. А у нас, думаю, около 20.
Дык ваше бесконечное "расширение" - и есть переделывание, а не принципиальное решение проблемы. Массовый переход на ОТ и опережающее создание для этого благоприятных условий - в этом направлении идут все, а мы всё плачем, что нам дороги не расширяют. Смешно. И горько.
Да и в общем-то нынешними правилами разрешено ездить по трамвайным путям попутного направления.
Всегда это происходило с трамваек там вроде как разрыв есть и можно поворачивать с трамв.путей
Не правильно это.
И кстати уровень безопасности снижают они же, а не бордюры.
Про шило в жопе: к примеру еду вчера вечером по Свердлова, ну там как всегда пробка на км 1.5, какие то ряды двигаются быстрей какие то медленней) В общем один шиложЁп на 23 автобусе забрался аж в 4 ряд, а ведь его по маршруту на жд вокзал
В нашем же случае ограничение - это установка поребриков, которые исключают саму возможность правонарушения.
А хаос на дорогах из-за тех, кто хочет выпендриться и считает себя круче, лучше, важнее других.
И кстати, умение ездить заключается не в быстрой езде, а в умении соблюдать правила.
Есть еще прореха после пересечения с Попова. Сам ею ни раз пользовался.
Это надо сотне пассажиров трамвая, который простаивает из-за разворачивающегося, которого никто не пропускает. Думайте не всегда только о себе. Конкретизирую: раньше когда небыло обособления тп от Высоцкого до Мира (1,4км) трамваю приходилось раз по 10 останавливаться пропуская разворачивающихся, а разворачивались еще и по нескольку штук за раз. Теперь же только раза 4 на перекрестках и то не всегда.
в большинстве своем тоже для облегчения движения ОТ и увеличения общей пропускной способности...
в большинстве своем на опасных участках с резкими поворотами, с ограниченной видимостью, с ремонтными работами.
И опять-таки- причины всего. Трамвайщикам насрать, сколько граждан они перевезут, они только о выручке думают. Администрация повелась на их "горе" и вот говно по городу нарисовали и понаставили.
Учитывая то что мэрия должна была установить по проекту вместо поребриков специальные резиновые "хрени" (ну не помню как называется) и решили сэкономить и установили гранитные. Нужно бы взыскать с рационализаторов ущерб бюджету.
чебурашкичиновники, бюджет, затраченный на установку бордюров, будут из своих карманов в казну возвращать?Вообще надо бы все трамвайные пути обособить в городе. Но постойте - нельзя просто так взять и сделать город удобным для людей, а не для машин.
Кстати для машин его тоже нельзя сделать удобным - сколько не расширяй дорог и парковки, свободнее не станет.