Трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга каждый будний день теряет 120–130 рейсов. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе администрации города, эти рейсы не были выполнены из-за помех движению со стороны автотранспорта. В ЕМУП «ТТУ» пояснили, что трамваи недовыполняют рейсы из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях, которые совершают нерадивые автомобилисты.
Статистика показывает, что 85% задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения.
Еще хуже ситуация обстоит с троллейбусами: этот вид городского транспорта теряет ежедневно 350–380 рейсов. По мнению профессионалов, единственный выход из такого положения — организация выделенных полос для общественного транспорта, в том числе путем обособления трамвайных путей.
По мнению экспертов, сложившаяся ситуация создает значительные неудобства пассажирам, которые не могут быстро, комфортно и своевременно добраться до пункта назначения, а также наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом.
Не согласен ?
Надо не только о себе думать , но и о других тоже . Ну давай все 1,5 миллиона екатеринбуржцев сядут за руль одновременно - никто даже со двора не выедет ...
И все будут довольны!!!
Да и странно ваше желание, если вы используете общественный транспорт каждый день сократить маршруты и убрать их подальше от дорог. Не хотите пользоваться - ваше право, катайтесь на велосипеде, это замечательно. Но есть многие и многие, кто пользуется транспортом каждый день и я согласна с тем, что у общественного транспорта должна быть своя полоса.
Метро давно уже надо развивать, вот только не чешутся наши власти, потому что им фиолетово и на атомобилистов, и на ТТУ, и на пешеходов!!!
Например ,поднять трамвайные пути на эстакады и самим не мешать автолюбителям?
Компактному Екатеринбургу не расчитанному на личные авто даже у каждого третьего жителя - нужно двигаться только по этому пути, чтобы пробок было мало, а народ передвигался быстро. Перехватывающие парковки за счёт транспортных управлений, вот это всё.
Другое дело, что эти меры непопулярны со стороны автолюбителей пока не будет реального прогресса общественного транспорта. Нужно строить метро и не по одной станции раз в три срока ВВ, трамваи убирать ПОД дороги. тогда это будет вообще отлично.
Фетишистов, которые считают, что они родились с четырьмя колёсами и двигателем внутреннего сгорания вместо мозгов, которые делят людей на категории "автомобилист" и "всё остальное" просьба не беспокоиться.
Может в Центре от них и мало толку , но спальным районам они очень нужны ! Например жителям Вторчика ! Я сам пользуюсь этим трамваем ! Правда из-за ремонта путей предпочитаю прогуляться пешком !
Дак они и являются полосой для движения. Это даже в ПДД отражено, черным по белому.
Дак не удивительно. Сложно представить что-то еще хуже, чем троллейбус. Самый неповоротливый и медленный транспорт. Давно бы уж начали развивать скоростной наземный электротранспорт, но зачем-то упорно стараются сохранить неэффективный и невыгодный вид транспорта, во многих городах давно отказались от этих убогих троллейбусов.