В кризис продажи модели пришлось временно приостановить. Но рынок подрос, и в GM решили устроить «камбэк» модели — внушительной, как стодолларовая банкнота, монументальной, как здание Капитолия, и огромной, как сама Америка.

Такой машине в нашей стране позволено, наверное, все. И не только потому что она большая, черная, с полным приводом и тонированная. Просто за ней тянется длинный «федеральный» шлейф ассоциаций: именно на таких машинах ФБРовцы постоянно кого-то преследуют или сопровождают в кадрах из голливудских блокбастеров. Отношение к машине соответствующее: трепет не трепет, но благоговение точно.

Мотор тоже — мое почтение: V-образная «восьмерка» без новомодных наддувов и поддувов. Неприкрытая, первобытная брутальная американская мощь — и ничего более. Янки цинично забили на европейские тренды по минимизации и прочему «даунсайзингу» и продолжают идти своим путем. Нет, кивки в сторону экологов есть, конечно.

Но своеобразные: двигатель может питаться биоэтанолом (у нас такой не продается, к сожалению), а в природе есть еще гибридная (!) версия. Они как бы намекают: «Снизили мы ваши СО2, отстаньте от нас». И дальше делают все по своим лекалам.


Tahoe — пожалуй, самый аутентичный Chevrolet из всех возможных у нас на рынке. Своей неприкрытой маскулинностью и злобной брутальностью он отсылает нас к тем временам, когда мир купался в дешевой нефти, главным центром мирового автопрома был Детройт, а круче была та тачка, которая заглатывает как можно больше топлива своими 8 цилиндрами. И при этом может сделать рычащий рывок с места.

Вибрирующий рокот «восьмерки» после 4 000 оборотов — это то, ради чего стоит хотя бы раз прокатиться на этой машине. Такие же моторы стоят на культовых американских мускул-карах (см.Camaro). И подхват после средних оборотов с утробным вибрирующим раскатом — это шикарно. Ни один компрессорный или турбированный движок такого бархатистого и в то же время грозного звука не даст. И даже не сымитирует.

Жаль, что даже с таким чудным V8 реакции на газ немного заторможены. Видимо, новый «автомат» от души экономит топливо и не очень любит держаться пониженных, постоянно повышая и повышая передачи. В итоге для ускорения продавливать правую педальку надо поактивнее.

К слову про автомат. Раньше у него было 4 передачи, теперь — 6. И ручной режим. Хотя тут он, скорее, как дань моде. На обгоне можно просто посильнее продавить педаль, а в городе и за его пределами необходимости руками менять передачи нет.

Изунтри рокот мотора и окружающая действительность слышны так себе: над шумоизоляцией изрядно поработали. Со всех сторон ты отделен от мира толстым слоем обивки, до пассажирского окна — пара метров, сзади — вообще отдельная «однушка».

Пространства много, посетовать можно лишь на довольно низкое расположение подушки дивана. Если поднять чуть повыше, то в ногах было бы еще больше пространства.
Угол наклона дивана регулируется, для пассажиров среднего ряда есть DVD и свой пульт управления климатом.

Дует хорошо и эффективно: пространство сзади в −20 удалось нагреть минуты за 4. Воздуховоды есть даже на потолке, потому потоки теплоты распределяются равномерно и быстро. Пришлось даже убавлять мощность до минимума: жарко!

Вместо багажника можно поставить третий ряд сидений. Более чем полноценный: со своими ремнями безопасности, подголовниками и намеками на развитый профиль! То есть они даже поддерживают сидящего с боков. А вот если сложить оба задних ряда, или вообще — убрать последний, то в машине можно ходить пешком и чуть ли не в полный рост!
Запас пространства впечатлит даже бывалых. По-моему, сюда можно занести даже какой-нибудь Chevrolet Spark. Ну, или маленький гидроцикл точно. Кавалькаду велосипедов — без сомнений.

Гигантомания заметна и на водительском месте: массивный руль, огромный селектор АКПП, монументальная консоль. Я среди этого всего даже как-то теряюсь, честно говоря!

Шкалы приборов (тоже огромные) обновили. Правда, в глаза бросается только бирюзовый цвет, которым они окрашены. В остальном — такая же крупная оцифровка, масса олдскульных указателей напряжения в сети и давлении масла. Оцифровка, как водится, дублируется в милях. Чтобы не забывать, откуда родом этот «циклоп».

При всем при этом он удивительно послушный. С оглядкой на размер, конечно. Рулится, разгоняется, тормозит. При небольшой сноровке можно даже беспроблемно парковаться. Где захочешь: хоть в сугробе, хоть на насыпи. Полный привод с разными режимами работы намекает на неплохую проходимость машины. Жаль, проверить негде: снег все не падает и не падает.

А на ходу по грунтовке и снежной поляне он неплох: несмотря на огромную базу и внушительные габариты, раскачка на волнах почти нивелирована. Говорят, прежние поколения грешили этим очень сильно.

А вот потряхивания есть. Правда, на очень уж грубых неровностях. С остальными дефектами рельефа он сам расправляется грубо и безжалостно!

Кстати, «грубость» — это в данном случае не ругательство. Это черта его «характера», если хотите. Максимализм, брутальность, воля к победе и бескомпромиссность Tahoe заслуживают почтения. Ясное дело, что он не идеален, а местами старомоден. Но таким он и должен быть, таким пусть и остается.
+ | Добротная плавность хода, три полноценных ряда сидений, рык V8 в салоне |
– | Расход топлива |
Данные приведены для Chevrolet Tahoe с мотором 5.3 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 5 328 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 325/5200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 470/4200 |
Привод | Полный |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | Независимая, торсионная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона | 9 |
Размеры, мм | |
длина | 5 131 |
ширина | 2 007 |
высота | 1 953 |
колесная база | 2 946 |
дорожный просвет | 231 |
Снаряженная масса, кг | 2 510 |
Шины | 275/55 R20 |
Объем багажника с опущенным/поднятым 3 рядом, л | 1 162/2 269 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,4 |
загородный цикл | 9,5 |
смешанный цикл | 12,5 |
Емкость топливного бака, л | 98 |
![]() |
---|
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером марки Chevrolet, «Автобан» Текст: Кирилл Зайцев |
Единственная необтягивающая машина на рынке.
Но цена -- заоблачная.
Ну прям как будто не писал!!!
На днях вот опять же шел мимо "секвои" в новом кузове. Долго шел)
только лишь с системой отключаемх цилиндров для экономии доплива.
А вообще получился Эскалейд с шильдом от Луи, бюджетной отделкой под шифоньер, но ни чуть не умаляющий моего благоговения пред этим американских гигантам. Хотя Тахо времен "Бригады" была гораздо аутентичнее.
серьезно? меньше 20 литров? )
не-а. в стальной бронированной коробке никогда не будет безопасней, чем в современном автомобиле.
Фуры разнообразные, железобетонные и стальные конструкции, жилые дома, мосты, столбы любого материала. При лобовом столкновении с любым из этих смельчаков на скорости 50-60 км/ч экипаж БТР получает серьезные травмы. Не знаю как там в люксовой комплектации, но подозреваю, что вся забота о безопасности в ней ограничивается бархатной обивкой салона и кокетливыми ремнями безопасности, которыми никто не пользуется.
Все когда-то случается в первый раз.
Я так понимаю, первая картинка из гуглопоиска "fbi tahoe"? :)
Посмотри сериалы про ФБР, реально — в основном показывают Субурбаны.
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин. 470/4200
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
Поправьте!