На всякий случай взяли у «ОКАМИ Восток» машинку покрепче и в очередной раз выбрались посмотреть, как продвигаются работы. Увиденным остались довольны больше, чем нынешним летом. И, конечно, больше, чем подсмотренным летом прошлым.
![А работы-то и впрямь кипят! Нам навстречу постоянно проносятся груженные КАМАЗы с песком и щебнем, кругом снуют бетономешалки, катаются асфальтоукладчики, бегают трудовые мигранты из теплых союзных республик. А работы-то и впрямь кипят! Нам навстречу постоянно проносятся груженные КАМАЗы с песком и щебнем, кругом снуют бетономешалки, катаются асфальтоукладчики, бегают трудовые мигранты из теплых союзных республик.](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a0/6d/48/7e/a06d487e_resizedScaled_1200to800.jpg)
То, что называется ЕКАДом сейчас, — дорога полезная, но потешная. Две полосы, плотный трафик из грузовиков и автопоездов делают саму идею разгрузки города профанацией.
![Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем! Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a8/26/d5/ea/a826d5ea_resizedScaled_1200to799.jpg)
В начале лета к нам приехал министр транспорта Игорь Левитин, который с барского плеча дал области еще 800 млн. на достройку магистрали. Губернатор Мишарин тут же раздухарился и стал сыпать прогнозами: ЕКАД, дескать, со временем станет четырехполосным, прекрасным и скоростным. Ехать быстро по нему получается уже сейчас, вот запись с бортовой камеры:
Пока что, как видим, полос все также две. Съезды к Московскому тракту до сих пор не готовы. Полотно тут и там не уложено. В общем, смотрите фоторепортаж — там все, что мы увидели.
Поскольку большая часть нашего пути проходила по свежему асфальту, для поездки мы ограничились большим кроссовером Mitsubishi.
![Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем! Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/bf/f5/0d/db/bff50ddb_resizedScaled_1200to800.jpg)
![]() |
---|
«Большого» — не значит, прожорливого. У нас на поездку ушло чуть меньше полубака 95го с «Газпромнефти». |
Самое смешное, что даже полный привод подключать почти не пришлось. В отличие от прошлого заезда, когда асфальта было совсем чуть-чуть. Только на финальном спуске, форсируя грязь и колею, поставили режим Lock, в котором крутящий момент делится ровно между обеими осями.
![Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем! Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/b9/30/e1/21/b930e121_resizedScaled_1200to800.jpg)
Гораздо важнее, что геометрическая проходимость, несмотря на длинную колесную базу и свесы, оказалась хорошей. Даже днищем ни разу не задели.
![Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем! Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/ca/9d/99/f1/ca9d99f1_resizedScaled_1200to800.jpg)
Думаем, скоро в эти дебри можно будет лазить и без полного привода.
![Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем! Валялся ли конь у строителей ЕКАДа? Проверяем!](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/87/8d/d7/64/878dd764_resizedScaled_1200to800.jpg)
Держим пальцы скрещенными и надеемся на лучшее.
![]() |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «ОКАМИ Восток», официального дилера Mitsubishi Репортаж, видео: Кирилл Зайцев |
ps Надеюсь развязку на екаде качественней сделают, и придется доделывать/переделывать