Новый гипермаркет «СтройАрсенал» открылся для широкой публики 23 апреля.
Одним из основных принципов формата DIY, в котором будет работать гипермаркет, является обязательное наличие в его структуре магазинов, предлагающих прикладные товары и услуги. В данном случае речь идет о производстве и продаже мебели, товарах для домашних животных и, конечно же, арендаторах фуд-корта.
Наталья Калистратова, эксперт управляющей компании МОСТ:
— Самая ощутимая выгода — это трафик. Расположение торговой точки именно в формате «европейского гипермаркета» выгодно отличается от открытия торговой точки «на улице», так и открытия торговой точки в классическом ТЦ. В первом случае владельцу магазина приходится самому заниматься активным привлечением трафика. Во втором — приходится акцентировать внимание на своей товарной группе — в нашем случае специализация «стройка, ремонт, обустройство дома», что в обычных ТЦ проблематично, так как трафик идет нецелевой.