Планируется, что на подготовительные работы к открытию ресторана CHICKO уйдет еще как минимум полтора месяца. Из здания рядом с ТЦ «Пассаж» собираются сделать яркий дом в стиле k-pop.
Вот так здание выглядит сейчас |
Также сейчас команда CHICKO подбирает картонных айдолов (фигурки популярных корейских актеров и певцов, сделанные из картона), которые являются фирменным декором сети.
Таким внутри собираются сделать ресторан |
Отметим, что на сайте «Домклик» 19 дней назад появилось объявление о сдаче в аренду торгового помещения в Театральном переулке, 5а за 273 тыс. рублей в месяц.
«Общую площадь можно легко поделить на несколько зон за счет двух независимых входов. Отдельно расположена зона погрузки-разгрузки, которая не мешает посетителям. Высота потолка 5,5 метров, что позволяет изменить планировку и увеличить площадь за счет второго этажа, воспользовавшись, к примеру, возможностями стиля лофт. Оригинальным и нестандартным решением будет возможность использовать кровлю здания под летнее кафе или зону отдыха», — говорится в тексте.
Сейчас рестораны сети работают в Москве и Новосибирске. В меню ресторана — блюда, приготовленные по рецептам, привезенным из Кореи. В частности, омук (блинчик из рыбной муки, который сворачивают и нанизывают на шпажку), чачжамен (пшеничная лапша в густом соусе из черных соевых бобов), кимпаб (корейский ролл с листьями салата, маринованным дайконом, жареной морковью, битыми огурцами, омлетом и начинкой на выбор).