В Екатеринбурге сегодня прошло странное мероприятие. В большой зал на 14-м этаже корпорации «Атомстройкомплекс» собралось три десятка красоток — участниц конкурса «Миссис Екатеринбург — 2016». Мы тоже прибежали сюда, чтобы выяснить, зачем они пожаловали.
— А вы кто по натуре — кошатник или собачник?
— Я собака по году рождения, так что пусть кошатники не обижаются. Люблю собак.
— Вы так много строите! А вы уже построили дом своей мечты?
— Обстоятельства в жизни каждого человека постоянно меняются, так что меняется и дом мечты. Появляются дети, семья растет, потом старшие покидают родителей. Сейчас я строю уже четвертый дом для себя, и каждый из этих домов не был похож на предыдущие с точки зрения мечты.
— Валерий Михайлович, спасибо вам за жилой комплекс, в котором мы живем! Возьмите от нас баночку варенья!..
Это самые последние вопросы и реплики от красоток, ими заканчивалась официальная часть. А до этого Валерий Ананьев полчаса рассказывал о стандартах компании и о том, как она постоянно вводит новые. Речь шла о подземных паркингах, в которые можно спуститься на лифте со своего этажа, безопасных детских площадках, инфраструктуре первых этажей жилых комплексов, меблировке квартир.
— Сейчас рассматриваем вариант оснащать квартиры не только кухнями и шкафами-купе, но и более полным набором мебели. Логика в том, что сейчас многие дома сдаются с нераспроданными квартирами, это ни для кого не секрет. И от того, что это жилье стоит без хозяина, никому лучше не становится. Мы подумали, что если меблировать его по максимуму, оно станет более привлекательным и найдет своего покупателя, — поделился планами Валерий Ананьев.
Аплодисменты глава компании сорвал, когда рассказал о планах дарить каждому новорожденному екатеринбуржцу сертификат на покупку квартиры. Молодые мамочки даже отвлеклись от чая и задорных селфи.
Однако позвали красоток вовсе не за тем, чтобы рассказать им о том, какая это прекрасная компания — «Атомстройкомплекс». Постоянный спонсор «Миссис Екатеринбург» придумал им два конкурсных задания. Это они должны будут рассказать о жилых комплексах застройщика в видеороликах и разместить эти видео в социальных сетях. У кого будет больше лайков и репостов — тот и победит. Все просто: красота спасет мир и поможет «Атому» ворваться в социальные сети.
Второе задание: каждой участнице выдали «чековую книжку» с купонами на скидку 100 000 рублей на покупку квартиры в «Атоме». Миссис будут соревноваться в том, кто отправит большее количество друзей в отдел продаж с этими купонами. Тоже непритязательно, согласитесь?
Та, которая соберет больше лайков и отправит больше друзей, сорвет куш — сертификат на шестизначную цифру на покупку квартиры в любом жилом комплексе застройщика.
Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
Опечатка в заголовке опроса.
Пора его в в госдуму или еще куда повыше.