Согласно замыслу, жилая часть проекта предстанет в формате концептуального малоэтажного города-спутника эконом-класса — первого на Урале, который будет построен по принципам green-девелопмента. Проектируемый город будет включать многоквартирные дома и коттеджный поселок, полностью обеспеченные всей городской и социальной инфраструктурой, в том числе школой, поликлиникой, детским садом, многофункциональным спортивным комплексом с бассейном, спортивными площадками.
Для удобства жителей также будет спроектирован микрорайонный торговый центр на 10 тыс. кв. м. Аналитики NAI Becar привнесли идею создания ритейл-парка с прицелом на размещение крупнейших операторов в сфере ритейла и DIY.
Кроме того, было принято решение создать логистический парк класса «А» общей площадью около 135 тыс. кв. м. В непосредственной близости от логопарка будет реализован Урал-Авто — проект автодеревни в составе 5 дилерских центров, трак- и мото-центра и сопутствующей инфраструктуры — мотеля, предприятий общественного питания, автосервиса, АЗС.
Таким образом, проект включает в себя:
коттеджный поселок (150 домовладений);
многоквартирные малоэтажные дома (3 500 квартир);
логистический парк класс А (185 тыс. кв. м);
автодеревня (10 га);
торговая (10 га) и общественно-деловая застройка (10 га)
но что такое автодеревня?
Это когда в чистом поле тарктора стоят полуразобранные, комбайны гниют в болотах, водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые автомашины, дают план, и председатель на УАЗике.
;)
Вечно, придет Кирилл и все испортит ;)
Но это можно назвать нормальным.
Дорогой на Берёзовский заниматься они будут вряд ли. В администрации Ебурга есть мнение, что расширение вылетных дорог вредно, ибо привезёт за собой больше пробок в сам город, т.е., узкие вылетные дороги несколько разгружают город.
Другое дело, что Берёзовский - первый кандидат на присоединение, и подобные проекты застройки промежутка приближают это присоединение. А когда трасса станет внутригородской - это уже другой коленкор