Победа Жаира Болсонару во втором туре президентских выборов стала неожиданностью для его противников. Неделю назад в сети появилась петиция под названием «Международный манифест против фашизма в Бразилии», автор которой призывал участников выборов голосовать против Болсонару. Активист утверждал, что взгляды кандидата основываются на расизме, женоненавистничестве и гомофобии. Вот почему он так решил:
Болсонару — о гомосексуализме:
«Пусть мой сын лучше погибнет в автокатастрофе, чем я увижу его встречающимся с парнем».
«Она заявила, что я гомофоб. А она тогда — гетерофоб. Она оскорбляет гетеросексуалов».
Болсонару — о преступлениях военной диктатуры (ответ женщине-депутату):
«А ты даже не достойна быть мной изнасилованной».
Болсонару — о смертной казни:
«Я никогда не видел, чтобы кто-то, казненный на электрическом стуле, снова убил кого-то».
Болсонару — о политике:
«Я за диктатуру, мы никогда не решим серьезных национальных проблем с этой безответственной демократией».
Болсонару — о борьбе с преступностью в трущобах:
«Голосованием в этой стране перемен не добьешься. К сожалению, что-то изменить можно только гражданской войной и той работой, которую недоделал военный режим. Надо убить тысяч 30 человек, начиная с экс-президента Фернандо Энрике Кардосо. Если при этом погибнут несколько ни в чем не повинных человек, ничего страшного».
«Оружие защищает не столько наши жизни, сколько нашу свободу».
На президентском посту Болсонару планирует ужесточить наказания за коррупцию, развязать руки полицейским для более свободного применения силы, открыть военные училища в мегаполисах, запретить усыновление детей однополыми парами, остановить либерализацию законодательства о наркотиках и легализацию абортов, а также снизить уровень насилия в отношении женщин.
форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, за которой стоит либо один человек (диктатор), либо правящая группа лиц (партия, союз, класс и т. д.).
Отсюда вывод, диктатура полностью отрицает любые права иных социальных групп, если эти права посягают на власть Диктатора.
Сколько же человечество будет ходит по замкнутому кругу. Сначала захват власти, потом удержание захваченной власти. Потом приходит другая группа, захват власти и удержание. Политическая система должна быть такой, что группа пришедшая к власти никогда и ни при каких услвояих не будет править более 8 лет. После ухода старой власти должна прийти оценка действий ушедших, и если нужно - наказание.
Избавьте систему от возомжности удерживать власть и проблемы будут решены. Религией пытались держать людей и царей в узде, говоря что их ждет суд божий, но это уже не работает.
Верь дальше в мечты про сменяемую власть. Эти 8 лет не хватит ни на какие нормальные действия, одна только "оценка действий ушедших" (а по сути люстрация) больше времени потребует. Только приготовишься какие-то реформы вводить - а уже срок твой и подошел. В нашей стране, вот, до сих пор приходится расхлебывать и разбираться с тем, каких дров Горбачев с Ельциным. Да что уж говорить, даже насчет Сталина до сих пор нет четко выработанной исторической оценки.