День холостяка в Китае отмечается 11 ноября. В этом году общий объем продаж Alibaba Group через площадку Alipay вырос на 39%, по сравнению с 11 ноября 2016 г. Как сообщает РБК, в подавляющем большинстве случаев — 90% — люди совершали покупки через мобильные устройства. За один день платежный сервис Alipay обработал 1,48 млрд транзакций, предельная нагрузка на сервис составила 256 тыс. транзакций в секунду.
В лидерах компаний, продававших свои товары, — Nike, Xiaomi и Uniqlo: по данным Bloomberg, каждая из них заработала более 100 млн юаней ($15,1 млн).
Дэниэл Жань, CEO Alibaba Group:
— Более $25 млрд общего объема оборота за один день — это не просто показатель продаж. Это говорит о стремлении клиентов в Китае к качественному потреблению, а также показывает, как продавцы и покупатели извлекают пользу от интеграции онлайн- и офлайн-ритейла.
«Будем привозить день в день». Топ-менеджер Alibaba — об онлайн-гиганте, который вытеснит AliExpress
В прошлом году объем продаж компании составил $17,8 млрд, а в 2015-м — $14,3 млрд.
В субботу, 11 ноября, входящий в Alibaba Group интернет-магазин Tmall сообщил, что за пять минут после старта акции в честь Дня холостяков в России было продано товаров более чем на 100 млн руб.
День холостяков в Китае отмечается с 1990-х годов, идея зародилась у студентов Нанкинского университета. Alibaba устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках.