Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Способы внедрения amoCRM: что важно знать

8 июля 2023, 19:14
Новости партнеров
Способы внедрения amoCRM: что важно знать
Фото: 66.ru, от партнеров
Программное решение amoCRM — достаточно простая в использовании система с интуитивно понятным интерфейсом.

Как правило, внедрение amoCRM занимает минимум времени, а персонал компании привыкает к ней за считанные дни. ПО поставляется по модели SaaS, поэтому вы платите за него только когда, пользуйтесь им. Такой подход позволяет минимизировать затраты фирмы на покупку лицензии, приобретение специализированного оборудования, обслуживании СРМ системы.

Процесс внедрения amoCRM включает 5 шагов:

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт. Чтобы использовать систему не нужна установка или сложная настройка ПО. Пользователю достаточно пройти процесс регистрации на сайте оператора и персональная СРМ готова к работе.

Шаг 2. Добавьте в систему сотрудников компании и разграничьте права доступа. Например, можно обычным специалистам отдела продаж можно разрешить работать только с теми сделками и карточками клиентов, за которые он несет ответственность, тогда как руководители будут иметь доступ ко всей информации, хранящейся в системе. Также права доступа могут касаться ограничений на добавление или удаление объектов, составление и выгрузку отчетов и т.д.

Шаг 3. Настройка процесса продаж. Программа позволяет устанавливать статусы продаж в соответствии с особенностями бизнеса. Например, это могут быть такие статусы, как: Переговоры, Принятие решения, Согласование с юристами, Подписание договора и т…д. При внедрении СРМ системы также можно создавать персонализированные наборы тегов для более гибкой классификации клиентов и сделок при назначении ответственных менеджеров.

Способы внедрения amoCRM: что важно знать
Фото: 66.ru от партнеров

Шаг 4. Вносите сведения по клиентам и сделкам, фиксируйте достигнутые договоренности. Обязательно добавляйте в базу данных всю информацию по коммуникациям с клиентом: письма, звонки, сообщения, прикрепляйте счета и другие материалы, делайте пометки и комментарии по достигнутым договоренностям — сроки и варианты оплаты, размер скидки, способ доставки товара и т.д. Таким образом, вся история коммуникаций с клиентом будет храниться централизованно в одном месте и в случае, если покупателя сначала вел один менеджер, а затем взял другой не придется собирать нужные сведения по кусочкам в бумажных и электронных записных книжках, тратить время на дополнительные переговоры и уточнения.

Шаг 5. Анализируйте продажи, находите узкие места, корректируйте воронку продаж. Через некоторое время после внедрения составьте отчет по продажам, проведите его анализ для улучшения важных показателей работы компании.

Внедрение СРМ системы позволит вам более эффективно контролировать текущее состояние дел отдела и фирмы, отслеживать загруженность отдельных сотрудников, автоматизировать все бизнес-процессы, сделать операции более прозрачными, понятными и четкими. Для получения бесплатной консультации по выбору и интеграции CRM системы обратитесь к менеджерам компании PinscherCRM.