Оптимизация продаж
Аналитику данных можно использовать, чтобы улучшить работу отдела продаж. Возможности систем автоматизации позволяют рассчитать среднюю загруженность салона по месяцам и определить наиболее популярные услуги. Кроме того, в CRM можно посмотреть статистику по рекламным источникам, а также сравнить уровень продаж офлайн и онлайн.
Контроль критических остатков
Аналитика данных помогает вести учет товаров на складе и отслеживать запасы расходных материалов. Благодаря детальным отчетам системы руководитель всегда будет знать нормы списания расходников для одного клиента и сможет контролировать производственные расходы. Это также упростит расчеты с поставщиками за счет автоматически сформированных реестров.
Персонализация маркетинга
Аналитику данных удобно использовать для подготовки целевых рекламных кампаний. Изучив поведение потребителей, можно сформировать индивидуальные маркетинговые предложения и подобрать релевантные рекламные каналы. Когда клиенты получат доступ к эксклюзивным предложениям, у них появится мотивация чаще посещать салон.
Управление персоналом
С помощью CRM удобно управлять персоналом и контролировать выполнение текущих задач. Функционал программы позволяет составлять расписание, вести учет отработанного времени, а также производить расчет заработной платы. Благодаря системным отчетам руководитель сможет отслеживать эффективность сотрудников, сверяя плановые и фактические показатели, и принимать меры по улучшению продуктивности.
Вывод
Внедрение CRM дает предпринимателям ценное конкурентное преимущество. Используя возможности системы, можно получить детальную картину о состоянии бизнеса и наметить основные пути его развития. Кроме того, программа управления салоном красоты позволяет укрепить взаимоотношения с целевой аудиторией и повысить лояльность постоянных клиентов. Один из лидеров рынка автоматизации — система 1С: Салон красоты. Она подходит как небольшим студиям, так и крупным сетям, и удовлетворяет всем запросам отраслевого бизнеса.