Развитие электронной коммерции происходит с высокой скоростью. И если раньше это было больше характерно для b2c, то сейчас b2b сфера внедряет электронную коммерцию в два раза быстрее. К 2026 году, по данным бюро Statista, ожидаются продажи в электронной коммерции на общую сумму 8,2 млрд долларов. Для сравнения, на момент ноября 2022 года эта сумма составляет 5,7 млрд долларов. То есть в ближайшие четыре года ожидается рост на 2,5 млрд долларов.
В связи с ростом рынка происходит быстрая автоматизация процессов на предприятиях. Для этих целей необходимо решение, которое будет наиболее соответствовать потребностям компании. Корпоративный портал для бизнеса имеет массу преимуществ, поэтому пользуется популярностью в сфере b2b.
С внедрением порталов и других решений связано много мифов. Предлагаем разобраться, какими преимуществами на самом деле обладает b2b портал и что его разработка дает владельцу. Подробнее о мифах разработки и внедрения B2B Порталов читайте в блоге компании-разработчика AGORA.
Что дает разработка b2b портала
Можно выделить несколько основных причин, почему собственный б2 б портал необходим любому, кто ведет бизнес в современных реалиях.
-
Привлечение новых клиентов и удержание старых. После пандемии даже те, кто не собирался уходить в онлайн, были вынуждены это сделать. Создание оптового портала открывает для владельца бизнеса новые возможности. Даже оптовые клиенты предпочитают закупать товар онлайн, поскольку это занимает намного меньше времени — это делается в несколько кликов, а для оплаты на современных сервисах есть большой выбор платежных систем. Таким образом, оптовый портал поможет вам привлечь новых клиентов, а также удержать тех, кто уже давно пользуется вашим продуктом.
-
Разработка разными способами. Автоматизация оптовой торговли не обязательно должна быть долгой. Сейчас существуют разные варианты создания b2b portal, например можно разрабатывать решение с нуля, а можно использовать разработку методом конструктора. В первом случае на создание платформы действительно уйдет много времени, а во втором — разработать базовую версию проекта и запустить ее в работу можно за первые пару месяцев. В этом случае заказчик находится в выигрыше, так как получает возможность тестировать продукт и добавлять необходимые функции с гораздо меньшими финансовыми вложениями, чем при кастомной разработке с нуля.
-
Синхронизация сторонних сервисов с порталом. Оптовые продажи онлайн производить удобно в том числе благодаря синхронизации с различными сервисами. К ним относятся различные системы учета, такие как ERP и CRM, оплата, электронный документооборот, сервисы доставки и другие ресурсы. Все это можно подключить к порталу через API.
Автоматизация работы оптовой базы или в целом B2B компании дает множество преимуществ, поэтому если у вас еще нет своего портала, советуем подобрать подходящее решение. Вендор и интегратор AGORA предлагает разные варианты разработки. Узнать о B2B Портале от AGORA вы можете на сайте компании.