Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Корпоративный портал для бизнеса: автоматизируйте работу с оптовыми клиентами

17 декабря 2022, 16:36
Новости партнеров
Как корпоративный портал для бизнеса поможет оптимизировать рабочий процесс с оптовыми клиентами и что еще дает разработка B2B портала

Развитие электронной коммерции происходит с высокой скоростью. И если раньше это было больше характерно для b2c, то сейчас b2b сфера внедряет электронную коммерцию в два раза быстрее. К 2026 году, по данным бюро Statista, ожидаются продажи в электронной коммерции на общую сумму 8,2 млрд долларов. Для сравнения, на момент ноября 2022 года эта сумма составляет 5,7 млрд долларов. То есть в ближайшие четыре года ожидается рост на 2,5 млрд долларов.

В связи с ростом рынка происходит быстрая автоматизация процессов на предприятиях. Для этих целей необходимо решение, которое будет наиболее соответствовать потребностям компании. Корпоративный портал для бизнеса имеет массу преимуществ, поэтому пользуется популярностью в сфере b2b.

С внедрением порталов и других решений связано много мифов. Предлагаем разобраться, какими преимуществами на самом деле обладает b2b портал и что его разработка дает владельцу. Подробнее о мифах разработки и внедрения B2B Порталов читайте в блоге компании-разработчика AGORA.

Что дает разработка b2b портала

Можно выделить несколько основных причин, почему собственный б2 б портал необходим любому, кто ведет бизнес в современных реалиях.

  1. Привлечение новых клиентов и удержание старых. После пандемии даже те, кто не собирался уходить в онлайн, были вынуждены это сделать. Создание оптового портала открывает для владельца бизнеса новые возможности. Даже оптовые клиенты предпочитают закупать товар онлайн, поскольку это занимает намного меньше времени — это делается в несколько кликов, а для оплаты на современных сервисах есть большой выбор платежных систем. Таким образом, оптовый портал поможет вам привлечь новых клиентов, а также удержать тех, кто уже давно пользуется вашим продуктом.

  2. Разработка разными способами. Автоматизация оптовой торговли не обязательно должна быть долгой. Сейчас существуют разные варианты создания b2b portal, например можно разрабатывать решение с нуля, а можно использовать разработку методом конструктора. В первом случае на создание платформы действительно уйдет много времени, а во втором — разработать базовую версию проекта и запустить ее в работу можно за первые пару месяцев. В этом случае заказчик находится в выигрыше, так как получает возможность тестировать продукт и добавлять необходимые функции с гораздо меньшими финансовыми вложениями, чем при кастомной разработке с нуля.

  3. Синхронизация сторонних сервисов с порталом. Оптовые продажи онлайн производить удобно в том числе благодаря синхронизации с различными сервисами. К ним относятся различные системы учета, такие как ERP и CRM, оплата, электронный документооборот, сервисы доставки и другие ресурсы. Все это можно подключить к порталу через API.

Автоматизация работы оптовой базы или в целом B2B компании дает множество преимуществ, поэтому если у вас еще нет своего портала, советуем подобрать подходящее решение. Вендор и интегратор AGORA предлагает разные варианты разработки. Узнать о B2B Портале от AGORA вы можете на сайте компании.