Если ваша компания оказывает качественные услуги или производит востребованную продукцию, то использование и развитие собственного бренда — это лишь вопрос времени. Многие ограничиваются малым спектром стилизованной продукции, например, фирменными бланками и канцелярией. Пренебрежительное отношение к этому элементу саморекламы приводит к плохой узнаваемости продукции и оказываемых услуг.
В России нет брендов, только логотипы, которые за сто долларов нарисовала девочка.
— Дмитрий Потапенко
Полноценное продвижение бренда сопутствует ускорению темпов развития и становится одним из удерживающих клиентов факторов. Создание интерьера служебных помещений в фирменном стиле — это один из способов повысить узнаваемость. Для создания многих элементов с принадлежностью к бренду используется фрезерная резка различных материалов (дерево, пластик, МДФ, фанера и т. д.), но не каждая полиграфия способна изготовить такие изделия.
Развитие бренда
В начале своего развития большинство компаний заказывает рекламную продукцию в небольших полиграфиях. В определённый момент руководство начинает обращать внимание не только на ценник, но и на качество, и ассортимент. Становится ясно, что самые дешёвые типографии уже не соответствуют уровню, который требуется для дальнейшего развития. Начинается поиск по следующим параметрам:
- Компетентность менеджеров и других сотрудников.
- Чёткое соблюдение сроков выполнения договоров.
- Большой ассортимент выпускаемой рекламной продукции.
- Отличное качество любого изделия.
Да, ценник становится другим, но уверенности в таком партнёре гораздо больше. Снижается вероятность ошибки, а клиентами реклама воспринимается более лояльно.

Когда человек посещает офис крупной организации, он видит бренд не только на внешней вывеске, но и на многих элементах в интерьере помещения. Создаётся и фиксируется образ солидной компании, где можно без опасений заказывать услуги и товары, а дополнительные наценки воспринимаются как гарант выполнения обязательств. Чтобы ваши или арендуемые помещения вызывали аналогичные эмоции — нужно брендировать их интерьер.
Реклама в интерьере
С обычными буклетами, канцелярией и вывесками знакомо руководство любой фирмы, а качественная широкоформатная печать наклеек уже вызывает затруднения у многих небольших компаний. Хорошая типография выполняет полный спектр услуг по выпуску брендированной продукции.
Причём услуги не ограничиваются печатью на бумажных носителях. Надёжная организация всегда изготовит с помощью метода фрезерной резки следующую продукцию:
- Указатели.
- Таблички.
- Вывески с оригинальной подсветкой.
- Стенды.
- Демонстрационное оборудование.
- Объёмные конструкции и многое другое.
Наличие передового оборудования и компетентных специалистов в штате — это отличные предпосылки для долгосрочного сотрудничества. В таких фирмах всегда готовы подробно объяснить процесс изготовления любого изделия, указать на плюсы и минусы применения, а также подсказать оптимальный вариант применения фирменного стиля, в зависимости от деятельности рекламируемой организации.