Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ролл-ап: широкие возможности для рекламодателя

7 июля 2022, 01:49
Новости партнеров
В рекламе используются различные средства, помогающие донести важную информацию до потребителя. Среди них особое место занимает ролл-ап.

Это баннер или мобильный стенд, который можно выставлять у входа в заведение или магазин, в проходных местах. Конечно, чаще всего он используется на выставках и формах, где собирается целевая аудитория компании.

Можно назвать несколько преимуществ, которые дает ролл ап.

Во-первых, его изготовление займет немного времени. Конструкция проста и прочна, она состоит из корпуса, на котором фиксируется полотно. Изображения и текст на нем может меняться в зависимости от необходимости. Изделие многоразовое, можно выставлять стенд каждый день и складывать его, когда необходимо освободить площадку.

Во-вторых, полезная площадь полотна позволяет создать привлекающее внимание изображение. Специалисты рекомендуют доверить создание рекламного материала профессионалам, так как они используют не только актуальные приемы и способы донести информацию, но и психологические аспекты, способные вызвать позитивные эмоции у потребителя.

В-третьих, ролл ап купить можно только один раз, а использовать — на протяжении нескольких лет. Если конструкция металлическая, она без проблем выдержит транспортировку, многократное раскрытие/закрытие, перетяжку полотна и эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях.

Мобильный стенд может быть как простой, так и усложненной конструкции. Например, в торговле широко используются двухсторонние ролл-апы, они позволяют предложить более полную информацию, привлечь внимание проходящих мимо людей.

В такой рекламе важно:

  • вызвать живой интерес у челвоека;
  • за несколько секунд донести главный посыл рекламы;
  • дать константы, по которым потребитель может уточнить информацию;
  • создать яркий образ, который останется в памяти.

Именно поэтому специалисты рекомендуют самый главный текст разместить в верхней части баннера, человек чаще всего читает слова именно в этой зоне. Предложения должны быть лаконичными, без лишних слов и без неоднозначных интерпретаций: человеку нужно за 3–5 секунд понять, что вы ему предлагаете, что нужно сделать, чтобы получить товар или услугу. В нижней части баннера можно мелким шрифтом написать телефон для связи или другие контактные данные. Так как их будет запоминать только тот человек, который заинтересовался предложением, он наверняка потратит еще несколько секунд на сохранение данных.