Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Перспективы перехода на подписную бизнес-модель в 2022 году

8 июня 2022, 14:09
Новости партнеров
Все больше компаний следуют современным трендам и переходят на подписную бизнес-модель. Ее суть заключается в оплате фиксированной суммы за оказание конкретных услуг на протяжении установленного периода. К примеру, вместо продажи одной книги предприниматель предоставляет доступ к чтению разной литературы на один или два месяца.

Переход к модели подписок в 2022–2023 годах может стать приоритетным, новейшим этапом развития. Подобная трансформация имеет немало преимуществ. Forward — российский разработчик решений для автоматизации бизнеса, который предлагает современные сертифицированные программные продукты. Они актуальны для компаний, занятых в сферах энергетики, ЖКХ, телекоммуникаций.

Из классической в гибридную: преимущества модели подписок в 2022 году

Подписная бизнес-модель формирует предсказуемый поток доходов. При переходе на нее можно не беспокоиться о жизнеспособности компании в периоды глобальных потрясений и финансовых колебаний, «не оглядываться» на сезонность. Снижение зависимости от внешних факторов — одно из главных достоинств гибридной модели. К другим плюсам относятся:

  • улучшение отношений с клиентами, повышение их лояльности, привязанности;
  • минимизация затрат на удержание заказчиков — у вас покупают подписку, которая действует на протяжении определенного срока. Поэтому отпадает необходимость в использовании новых маркетинговых «уловок», постоянном подогревании интереса акциями и специальными предложениями;
  • потенциальные возможности для роста доходов — если клиент подписан на какой-то базовый пакет услуг, за время действия договора можно попробовать заинтересовать его новыми привилегиями. Это необходимо для того, чтобы заказчик перешел на более дорогостоящий тариф, к примеру.

Кому подходит подписная бизнес-модель

К подписке предъявляется немного требований — она должна оставаться удобной и иметь максимальную ценность для клиентов. Такая модель отлично подходит для компаний-производителей, отправляющих свою продукцию клиентам без посредников. Используется она и фирмами, предоставляющими услуги, на которые есть постоянный спрос.

Для гибких и качественных взаиморасчетов предприниматели выбирают и другие эффективные инструменты. Forward Billing — биллинговая система для автоматизации деятельности компаний, формирования комплексных рыночных предложений, тарификации услуг и учета трафика. Переходите к модели подписок и выбирайте дополнительные программные продукты для повышения эффективности любого бизнеса.