Определение и требования
Под рекламным понимается ролик, который представляет собой видео (художественное или анимационное), снятое или изготовленное с целью привлечения потенциальных клиентов. Главной задачей рекламы всегда выступает продвижение товара или услуги. Успешным ее решением становится увеличение объема продаж.
Ключевыми требованиями к качественному рекламному ролику выступают:
- оригинальный сценарий с интересным сюжетом;
- профессиональная съемка;
- эффективное использование визуальных и звуковых спецэффектов.
По большому счету, можно выделить три главных составляющих успешного рекламного ролика — характерная атмосфера, увлекательный сторителлинг, профессиональный видео и аудио ряд. Присутствие всех основных элементов неизбежно приводит к появлению у зрителей позитивного и эмоционального отношения к товару/услуге, как следствие — успешному решению поставленной перед создателями рекламы задачи.
Основные разновидности
Прежде чем заказать рекламный ролик, необходимо понимать, какие разновидности этого типа рекламы применяются на практике чаще всего. Для их классификации используются разные параметры. Но чаще всего — способ и технология создания контента. С этой точки зрения выделяют три основных вида рекламных роликов (от простого к сложным):
- Промо. Представляет собой репортажную съемку, которая проводится на территории предприятия-производителя рекламируемого товара или услуги. Основной контента выступает реальная рабочая деятельность сотрудником компании. Сценарий практически отсутствует, как и работа режиссера или актеров. Отснятый материал монтируется на студии вплоть до получения конечного варианта.
- Анимационный. Более сложный вариант рекламной продукции. Предполагает использование средств и методов анимации, включая нарисованные объекты в динамике. Не стоит путать анимацию и мультипликацию, хотя они являются схожими процессами.
- Постановочный. Самый трудоемкий, но и эффективный вид рекламного ролика. Предусматривает участие сценариста, режиссера и актеров. Фактически, является полноценным, пусть и коротким, художественным фильмом. Сложен в изготовлении и требует существенных расходов, но при грамотной реализации средства окупаются за счет высокого КПД.
Выбор подходящего способа продвигать товар или услугу на рынок всегда остается за производителем. Главное — обратиться к профессионалам, что обеспечит получение эффективной рекламы по разумным ценам.