Пользуйтесь специальными сервисами, например, GetUniq. Это удобный инструмент, получивший много положительных отзывов от пользователей. GetUniq — удобное управление вашей рекламой позволяет экономить время и деньги. Сервис поможет грамотно расходовать рекламный бюджет между популярными инструментами и сетями. Работать с платформой удобно, легко и просто.
Преимущества сервиса
Среди плюсов можно выделить:
- получение хороших скидок при пополнении рекламных сервисов;
- единое управление бюджетами на рекламу;
- наличие детальной истории операций за разный период времени;
- оперативную и грамотную техническую поддержку.
Сервис поддерживает множество рекламных платформ, используемых для привлечения трафика. Через партнеров GetUniq можно пополнять сети без комиссий и с дополнительными преимуществами.
По сути, это единый универсальный кошелек для управления всеми рекламными аккаунтами (но с возможностью отдельно настраивать кампании на каждой платформе). Также платформа позволяет автоматизировать разные рекламные процессы, управлять таргетом и контекстной рекламой.
Оптимизация рекламы и другие способы экономии
Есть множество способов оптимизировать затраты на рекламу. Для начала нужно разработать грамотную стратегию рекламной кампании, в том числе определиться с целями, используемыми инструментами и площадками для донесения информации до потенциальных покупателей (клиентов), чтобы не расходовать бюджет впустую, а эффективно задействовать каждый рубль.
Вот еще несколько рекомендаций:
- оформление длительной подписки на сервисах (за это можно получить скидку);
- запуск рекламы через специальные сервисы, получая партнерское вознаграждение;
- общая оптимизация рекламных кампаний;
- использование новых каналов получения трафика и пр.
Под оптимизацией рекламных кампаний понимается работа над качеством самих объявлений, с ключевыми словами и минус-словами, точное определение целевой аудитории, правильный выбор площадок и т.д.
Необходимо пробовать новые опции, открывать дополнительные возможности для продвижения товаров и услуг и увеличения трафика. В качестве рекламных инструментов хорошо показывают себя социальные сети — при участии грамотного SMM-маркетолога можно добиваться впечатляющих результатов при минимуме затрат. Планируя рекламную кампанию и в целом продумывая стратегию продвижения, консультируйтесь со специалистами, они помогут сэкономить и повысить конверсию сайта.