Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как экономить деньги на рекламе в интернете и грамотно управлять рекламными кампаниями

8 апреля 2022, 11:53
Новости партнеров
Реклама требует временных и финансовых затрат. При правильном подходе можно экономить ресурсы, в том числе за счет использования специальных сервисов, созданных для управления рекламными кампаниями.

Пользуйтесь специальными сервисами, например, GetUniq. Это удобный инструмент, получивший много положительных отзывов от пользователей. GetUniq — удобное управление вашей рекламой позволяет экономить время и деньги. Сервис поможет грамотно расходовать рекламный бюджет между популярными инструментами и сетями. Работать с платформой удобно, легко и просто.

Преимущества сервиса

Среди плюсов можно выделить:

  • получение хороших скидок при пополнении рекламных сервисов;
  • единое управление бюджетами на рекламу;
  • наличие детальной истории операций за разный период времени;
  • оперативную и грамотную техническую поддержку.

Сервис поддерживает множество рекламных платформ, используемых для привлечения трафика. Через партнеров GetUniq можно пополнять сети без комиссий и с дополнительными преимуществами.

По сути, это единый универсальный кошелек для управления всеми рекламными аккаунтами (но с возможностью отдельно настраивать кампании на каждой платформе). Также платформа позволяет автоматизировать разные рекламные процессы, управлять таргетом и контекстной рекламой.

Оптимизация рекламы и другие способы экономии

Есть множество способов оптимизировать затраты на рекламу. Для начала нужно разработать грамотную стратегию рекламной кампании, в том числе определиться с целями, используемыми инструментами и площадками для донесения информации до потенциальных покупателей (клиентов), чтобы не расходовать бюджет впустую, а эффективно задействовать каждый рубль.

Вот еще несколько рекомендаций:

  • оформление длительной подписки на сервисах (за это можно получить скидку);
  • запуск рекламы через специальные сервисы, получая партнерское вознаграждение;
  • общая оптимизация рекламных кампаний;
  • использование новых каналов получения трафика и пр.

Под оптимизацией рекламных кампаний понимается работа над качеством самих объявлений, с ключевыми словами и минус-словами, точное определение целевой аудитории, правильный выбор площадок и т.д.

Необходимо пробовать новые опции, открывать дополнительные возможности для продвижения товаров и услуг и увеличения трафика. В качестве рекламных инструментов хорошо показывают себя социальные сети — при участии грамотного SMM-маркетолога можно добиваться впечатляющих результатов при минимуме затрат. Планируя рекламную кампанию и в целом продумывая стратегию продвижения, консультируйтесь со специалистами, они помогут сэкономить и повысить конверсию сайта.