Тщательно продуманное ее оформление позволяет повысить доверие клиентов к фирме, надежный клей для упаковки из каталога https://cltn.ru/klei_dlya_korobok_iz_kartona повысит сервис, а это в совокупности способствует увеличению продаж как минимум вдвое.
Необходимость фирменной упаковки
Помимо возможности повышения статуса бизнеса у клиентов, упаковка с логотипом имеет еще несколько функций:
- защиту от возможных повреждений;
- удобство транспортировки;
- привлечение внимания как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Нанесение логотипа на упаковку превращает, тем самым, последнюю в более рентабельный рекламный способ. Ведь упаковочная продукция с логотипом стоит в разы дешевле рекламы в СМИ.
Типы упаковки
При выборе типа упаковки стоит отталкиваться от того, какой товар в ней предвидится размещать. Как правило, для упаковки товара применяются следующие виды упаковочной продукции:
- пакеты-майки (для продуктов, фурнитуры, небольших инструментов);
- крафт-пакеты (для выпечки, готовой еды);
- пакеты с вырубными ручками (для обуви и одежды).
Нанесение логотипа на упаковку
Имеющийся на упаковке логотип компании является ее отличной рекламой. Существует несколько видов нанесения логотипа:
- Печатный. К данному типу принято относить шелкографию, флексографию, трафарет. По степени стойкости принта в этом случае выигрывает шелкография. В то же время трафаретная печать обеспечивает рисунку насыщенность и используется для нанесения на небольшие партии упаковки.
- Непечатный. Такой вид подразумевает такие способы нанесения, как вышивка и аппликация.
Благодаря современным технологиям нанесение логотипа возможно практически на любые типы поверхностей:
- полиэтиленовые пакеты;
- дерево;
- гофротара;
- пленка ПВХ и стрейч;
- воздушно-пузырьковая пленка.
Советы по созданию эффективной брендированной упаковки
Любая реклама должна быть эффективной. Именно по этой причине при разработке и нанесении логотипа стоит соблюдать некоторые нюансы:
- избегать печати длинных текстов (выгоднее разместить запоминающийся и цепляющий слоган);
- удостовериться, что логотип будет выглядеть презентабельно и после того, как в него положены вещи;
- не стоит забывать о размещении контактной информации.
Упаковка для товара является не менее значимой, нежели сам продукт. Ведь довольно трудно представить iPhone в обычной коробке без обозначений. Грамотно оформленная брендированная упаковка считается отличным инструментом продвижения фирмы и товара.