Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как проводится ремонт трещин на стекле автомобиля

14 марта 2022, 09:44
Новости партнеров
В процессе эксплуатации автомобиля в лобовое стекло каждый день летят песок, грязь, шипы от зимних шин, камешки, а то и более крупные инородные тела, разбросанные на дорогах.

Как бы аккуратно вы ни относились к собственному транспортному средству, в условиях ежедневной эксплуатации на лобовом стекле авто неизбежно появляются мелкие сколы и трещины. Даже на небольшой скорости и при езде по городу в вас летит песок, от колес проезжающих мимо машин отлетает грязь, шипы от зимних шин, камешки и так далее. Именно поэтому мы рекомендуем делать ремонт стекол автомобиля своевременно, при появлении малейшего скола. Если трещину проигнорировать, она может начать увеличиваться в размерах.

Почему стекло трескается?

Этот вопрос задает себе абсолютно каждый автолюбитель. Лобовое стекло выглядит очень прочным и разбить его ой как непросто. Так почему оно скалывается из-за какого-то камешка? Любое лобовое стекло выполняется по специальной технологии, чтобы в случае ДТП риск повреждения пассажира и водителя был сведен к минимуму.

Слои лобового стекла

  • Наружный. Он контактирует непосредственно с окружающей средой.
  • Промежуточный. Это слой полимерной пленки, которая будет «держать» осколки в случае повреждения стекла.
  • Внутренний. Слой со стороны салона.

Специальная высокотемпературная обработка скрепляет все эти слои стекла, делая поверхность максимально прочной и устойчивой к механическим повреждениям. Но каким бы надежным ни было стекло, это все равно стекло. Сильное и резкое точечное приложение силы заставляет его поверхность «лопаться», поэтому ремонт трещин нужно делать еще на начальном этапе, как только вы заметили скол. Но бывают и ситуации, когда не маленький скол, а сразу большая трещина появляется на поверхности лобового стекла. Это может произойти из-за резкого перепада температур (например, если зимой машина заледенела, а оттопить ее вы решили потоком горячего воздуха).

Какие повреждения не подлежат ремонту?

Сразу отметим, что каждый случай индивидуален. Очень много зависит от квалификации мастера, поэтому мы рекомендуем обращаться только к профессионалам. Человек с большим опытом работы в данной сфере с первого взгляда определит, сможет он убрать эту трещину или ремонт не имеет смысла. Задача такого мастера состоит не только в заработке на вас, но и в поддержании своей репутации. Он честно скажет вам о том, что не будет браться за работу, если не уверен в положительном результате.

Когда не стоит обращаться к мастеру

  • Трещина очень глубокая. Если поврежден только внешний слой стекла, исправить это не составит труда. Но вот если задет промежуточный и внутренний слой, тут лучше менять лобовое стекло целиком.
  • Застарелые трещины. Особенно, если между слоями стекла попала грязь и убрать ее не представляется возможным.
  • Трещина, которая открылась повторно после ремонта. Тут тоже лучше менять лобовое стекло целиком.

Если специалисты не рекомендуют ремонтировать трещины, размещенные в поле взора водителя. Они могут давать блики и создавать неудобства при вождении в дальнейшем.