Пандемия поспособствовала тому, что большое количество покупателей ушло из офлайн-розницы на интернет-площадки. Все больше продаж осуществляется и через соцсети. Сегодня выигрывает тот бизнес, который стал предлагать свою продукцию на торговых интернет-площадках и в соцсетях. Налаживанию отношений между клиентами и бизнесом способствуют грамотно созданные аккаунты и странички с контентом, но для этого потребуется воспользоваться услугами SMM-специалиста. Основатель коммуникационного агентства Friends of Brands Ольга Малыш считает, что компании должны иметь в своем штате таких специалистов.
Какие задачи решает SMM
Соцсети — это площадки для коммуникации, в них люди делятся информацией, советуются, прежде чем что-либо купить, рассказывают о своих покупках. Многие ищут там полезную информацию. Поэтому, разрабатывая контент, необходимо не только предложить покупателю товар, описать характеристики, но и быть готовым и к общению с аудиторией.
Цели создания такого аккаунтов могут быть разные:
- привлечение новых покупателей;
- увеличение продаж;
- реклама брендов;
- знакомство с новыми компаниями.
Как создаются аккаунты для продаж
Просто создать аккаунт, еще не значит, что он будет «работать». Предстоит большая работа:
- необходимо провести мониторинг прямых конкурентов;
- важно понять, какая аудитория нужна именно вам, и чем ее можно привлечь;
- необходимо определить цели и выработать поведение в соцсетях;
- найти эффективные инструменты.
В каждой соцсети свои тренды, так, Инстаграм — это stories, на обычные посты все меньше обращают внимание. Stories создаются по принципу сериальности, в каждой такой серии могут быть ссылки на продукт. В Instagram есть еще один новый набирающий популярность тренд — «сотрудничество со знаменитостью».
Какой должен быть контент
Большую роль в привлечении клиентов играет сам контент. Замечательно, если он будет выполнен в виде видео-формата или с графическими элементами движения. Красивая картинка всегда привлекает внимание. Можно прибегнуть к приему единой цветовой гаммы, которая будет сопровождать все публикации.
Картинки должны быть качественными, четкими, яркими, это касается и звука. Качественный контент можно создать даже, не имея кинокамеры, на телефон достаточно скачать специальные приложения Lightroom, Snapseed, VSCO.
Соцсети дают возможность получить лояльную аудиторию, но для ее привлечения необходимо поработать. Важно не покупать подписчиков, а создать такой контент, который сам будет привлекать клиентов. А это — работа SMM-специалистов. Подобные услуги оказывает команда NIX Solutions, отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами NIX можно найти на странице http://nixsolutions.reviews