Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дмитрий Бодренко: «Сегодня в Action нужны новые механизмы рекламы»

15 декабря 2021, 00:20
Новости партнеров
Прежние рекламные инструменты в настоящее время не работают – утверждение, не требующее
доказательств. Специалисты знают, что такие блоки, как Events, BTL, Promo, Digital, автономно
неэффективны.

Для достижения успеха в жесткой конкурентной борьбе за потребителя требуется консолидация разрозненных частей в единый блок, называемый посткоммуникационным маркетингом. Именно по такому пути с первых дней деятельности начала идти и продолжает развиваться рекламное агентство Action (ООО Экшн). Руководитель компании, опытный маркетолог Дмитрий Владимирович Бодренко, прекрасно знает, что только выгодными ценами или уникальными торговыми предложениями, потребителя сегодня не удивишь. На людей и так каждый день сваливается огромная масса информации, в череде которой сложно уловить по-настоящему дельное предложение. Поэтому успех в конкурентной войне между брендами приходит к тому, кто сможет удивить действующих и потенциальных клиентов чем-топринципиально новым

Инновации лежат главным образом в области психологии. Человеческий разум способен на ассоциативное восприятие рекламы не дольше, чем в течение шести секунд. За столь короткий промежуток времени необходимо заинтересовать, удивить, шокировать потребителя чем-то ярким, нетривиальным. Подобный подход, основанный на установлении эмоциональной взаимосвязи, позволяет бренду заручиться долгосрочной поддержкой клиента, что априори гарантирует выигрышные позиции. Надо понимать при этом, что большинство людей живут сегодня в двух реальностях. Вирт неотделим от действительности за окошком. Концепция Both sides of the screen — жизнь по обестороны экрана — ни в коем случае не должна игнорироваться маркетологами. Тем, кто планирует добиваться успехов, нельзя забывать о стратегии симбиоза офлайн и онлайн концепций. Поэтому вектор Experiential Marketing, которого придерживается агентство Action (ООО Экшен) под руководством Дмитрия Владимировича Бодренко, является единственно правильной.

Инновационные подходы, основанные на омниканальном опыте, эмоциональной привязанности , релевантных предложениях, дают возможность не только заручиться долгосрочной лояльностью клиентов, но и формировать идеологию общества в целом. Сама по себе лояльность покупателей, как показывает практика, играет незначительную роль в продвижении и узнаваемости бренда. Другое дело — психоэмоциональная коммуникация с потребителем, особенно актуальная в эпоху информационной перегруженности пространства.Неслучайно в одном из интервью Дмитрий Бодренко высказал мысль, что реклама сегодня — непросто двигатель торговли, она несет социальную ответственность за сознание людей. Маркетинг обладает колоссальными возможностями в плане индивидуализации предложений, формирования общей концепции развития бизнеса. Посткоммуникационные взаимоотношения между брендами и потребителями не только вытекают из законов рынка, но и сами их формируют. Отрадно, что компания Action осознает важную социальную роль рекламы и действует в фарватере передовых идей, выдвигаемых временем.

Макаров Алексей