Фактически это не производство, а крупноузловая сборка на компонентах из Китая. Из Российского только угловатые капот и крылья из листовой стали, недорогие световые приборы и часть электрооборудования с электропроводкой. Техника Уралец пользуется спросом благодаря относительно надежным и изученным двигателям и КПП от Синтай (Xingtai), а конкретно моделей Синтай 240 и Синтай 244.
Купить Уралец принимают решение суровые хозяйственники, которые ставят на первое место технические характеристики и цену машины, отодвигая на задний план эстетику и комфорт.
Модельный ряд тракторов Уралец
Всего в линейке российского производителя 4 модели со схожим дизайном и характеристиками. Различия заключаются лишь в типе привода (полный или задний) и небольшой разнице в мощности — 22 или 24 л. с.
Уралец 220
Трактор с приводом 4×2 комплектуется двухцилиндровым дизелем JD295 мощностью 21,75 л.с.при 2300 об/мин. Коробка передач 3+1 с понижающим рядом позволяет модели разгоняться до 25 км/ч.
Имеет привод только на заднюю ось и передний неприводной мост на балансирной подвеске, которая частично гасит колебания при проезде неровностей.
Система навески стандартная трехточечная, зависимый ВОМ с одной скоростью вращения — 540 об/мин.
В базовом исполнении трактор поставляется с механическим рулевым управлением, но гидроусилитель доступен как опция.
Уралец 224
Аналогичная предыдущей модель, но с подключаемым передним мостом (привод 4×4). За счет этого имеет вес на 50 кг больше (1100 кг против 1050 кг) и обеспечивает тяговое усилие 4,3 кН (430 кгс), что на 0,4 кН выше, чем у Уралец 220.
Уралец 2200
Минитрактор 4×2 с трехцилиндровым дизельными двигателем КМ-385ВТ мощностью 24 л. с. Эксплуатационная масса 1095 кг, что обеспечивает приемлемое тяговое усилие не смотря на отсутствие привода на передний мост. После изменения развесовки в рамках очередного обновления этот показатель подняли до 430 кгс, как у 22-сильного Уральца 224 с приводом 4×4.
Последние модели получили усиление тонколистового капота ребрами жесткости, увеличенный до 30 литров топливный бак, регулирующееся сидение с ремнем безопасности и крепление номерного знака с подсветкой.
Уралец 2204
Полноприводная 24-сильная версия с китайским трехцилиндровым двигателем KM385BT. Передний мост отключаемый, дифференциал блокируется принудительно. Производитель комплектует 24-сильные версии двумя типами гидросистем — только под заднюю навеску или с дополнительной секцией распределителя и парой гидровыходов для установки фронтального погрузчика или поворотного отвала.
Из-за ограниченной мощности Уралец покупают в основном частники. Для профессионального использования модели недостаточно надежны и ресурсны, к тому же разработчики почти не уделили внимания эргономике.
Ознакомиться с ценами на весь модельный ряд техники этого и других производителей, а также подробно изучить характеристики можно на сайте компании КРОНОС https://kronos5.satom.ru