Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как получить вид на жительство в Европе

13 октября 2021, 12:50
Новости партнеров
С видом на жительство одного из европейских государств можно без виз перемещаться по Европе и даже выезжать за пределы Шенгена.

ВНЖ — это документ, разрешающий иностранцу временное пребывание в принимающей стране и дающий право пользоваться медицинскими услугами, социальными льготами, учиться и работать. О том, что дает статус временного резидента и как его получить, рассказываем в этой статье.

Какие преимущества дает европейский ВНЖ

  • широкие возможности для трудоустройства. С видом на жительство можно рассчитывать на зарплату выше, чем с приглашением и разрешением на работу;
  • качественное медицинское обслуживание в частных и государственных клиниках;
  • национальные льготы на проезд и оплату услуг;
  • право на приобретение движимого и недвижимого имущества;
  • образование или профессиональная переподготовка в лучших вузах;
  • льготы при оформлении виз в Великобританию, США и Канаду.

Кто может получить европейский ВНЖ

  • иностранцы, трудоустроенные по контракту или приглашению или разрешению на работу;
  • студенты европейских университетов;
  • беженцы;
  • супруги, дети и родители граждан или постоянных резидентов стран ЕС;
  • деятели науки и искусства;
  • финансово независимые лица, предприниматели;
  • в Венгрии, Греции, Испании, Португалии на карту резидента могут претендовать инвесторы, купившие недвижимость или вложившие свои капиталы в государственную экономику.

Какие документы понадобятся

  • анкета-заявление на языке выбранного государства;
  • оригиналы и копии загранпаспорта (все страницы);
  • международная медицинская страховка, переведенная на язык будущей страны проживания;
  • четыре фотографии паспортного размера, сделанные максимум за 6 месяцев до подачи заявки;
  • документы, подтверждающие наличие стабильного источника дохода;
  • регистрация места проживания;
  • дополнительно могут запросить бумаги, свидетельствующие о наличии собственного или арендованного жилья, места в общежитии.

Процедура оформления статуса отнимает много сил и времени. Главная сложность — собрать все необходимые бумаги и документы а также знать все подводные камни, юридические нюансы. Чтобы обезопасить себя от накладок, советуем обратиться к профессиональным специалистам компании Migration Group. Они займутся сбором документов, будут вести переговоры с официальными органами и возьмут на себя все сопутствующие хлопоты, обеспечат адвокатскую поддержку.