Сегодня нет необходимости куда-либо идти или ехать в обеденный перерыв. Достаточно сделать заказ и оперативно получить в офис востребованное блюдо либо комплексный сет.
При этом актуальной возможностью пользуется не только бизнес, но и частные лица. Многим интересно получить вкусный обеденный набор на дом, оптимизируя свободное время. Тем более, если еда готовится профессионалами.
Разнообразие выбора и особенности доставки блюд
Популярный ресторан TokiNY обеспечил вкусное обеденное меню в азиатской стилистике из адаптированного рецептурного разнообразия паназиатской кухни. Это позволило четко удовлетворить актуальные запросы аудитории. Предоставлена возможность заказать бизнес ланч либо горячий обеденный набор в столице и окрестностях Минска.
Актуальное предложение включает:
- Наборы из горячего как с морепродуктами, так и мясом;
- Салаты;
- Суши-сеты;
- Отдельные супы;
- Ланч-меню.
Также доступны вегетарианские наборы и специальное детское меню.
На веб-сайте заведения представлена городская карта, которая удобно поделена на зоны. Пользователи могут быстро оценить, где они находятся. Если офис расположен в Оранжевой либо Зеленой зоне, то обеспечивается бесплатный вариант доставки заказа от 19 рублей. Это делается в рамках 1 часа.
Заявка на дом либо в рабочее пространство может быть оформлена в период с 10 утра до 00.45 ночи. В будние дни, при заказе в период с 10 до 16 часов, цена наборов снижается на 20%.
Достоинства современного заведения
Аудитория ценит качественный сервис. К преимуществам заведения относят:
- Хороший выбор наборов, позволяющий иметь разнообразное меню в рамках всей недели;
- Авторский подход к адаптации рецептов под вкусы потребителей;
- Оперативность доставки домой либо на рабочее место;
- Высокое качество экологичной упаковки, в которой продукт сохраняет предусмотренную температуру;
- Адекватные ценники.
Заведение имеет систему лояльности. Бонусы могут использоваться для оплаты будущих заказов. Вместе с этим, актуальны разнообразные акции. Они радуют пользователей подарочным роллом уже при первом использовании функционального приложения. Отношение заведения к клиентам становится дополнительным фактором желания сделать заказ снова.