Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пришло время для лендинга? Фишки одностраничных сайтов

9 сентября 2021, 16:59
Новости партнеров
Пришло время для лендинга? Фишки одностраничных сайтов
Фото: 66.RU от партнеров
Когда выгоднее создать страницу с призывом к конкретному действию. Какой бизнес получит максимальный эффект от landing page. Как создают страницы с высокой конверсией.

Клиентам профессиональных веб-студий доступен огромный выбор сайтов по типу, размеру, дизайну, структуре. Компании заказывают разработку уникальных проектов или преобразование надежных шаблонов. Почему одни web-сайты состоят из десятков страниц, а другим хватает одной?

Что такое лендинг

Это особый тип продающей площадки, популярный в интернет-продвижении. Буквальный перевод landing page сообщает, что страница «посадочная» или «целевая». Она описывает достоинства продукции, дает ответы на возражения посетителя, напоминает о преимуществах немедленной покупки.

Правильный landing не содержит лишних элементов. Внимание не должны отвлекать ссылки на социальные сети, каталог других товаров. Это прямой путь гостя к конкретному действию: покупке, подписке на рассылку, регистрации, заявке на консультацию.

Информацию делят на блоки. Элементы одностраничного web-сайта трудно игнорировать, они специально подобраны и упорядочены для достижения цели. Это:

  • привлекательные заголовки;
  • краткие тексты;
  • видео, изображения;
  • поля форм для связи;
  • кнопки, призывы к действию.

Дополнительно добавляют отзывы, комментарии из соцсетей. Изображения должны выглядеть привлекательно, повышать ценность предложения.

При движении вниз желание клиента купить товар растет. Конверсия показывает сколько человек из числа посетителей выполнили нужное действие. Рост продаж сравнивают с предыдущим периодом или средним рыночным значением для продукта.

На целевую страницу попадают по ссылке в баннере, электронном письме, сообщении в социальной сети. Чаще продающий одностраничник связан с контекстной рекламой. Правильно подготовленные объявления помогают получить первые переходы и покупки через несколько часов после старта рекламы.

Кто заказывает лендинги

Landing — лучший инструмент для сбора баз подписчиков, вывода на рынок нового продукта, презентации сервиса. Это удобная форма рекламы специалистов: косметологов, юристов, консультантов, бухгалтеров, преподавателей. Лендинг — правильный формат для предприятий с небольшим ассортиментом, услугами по предварительной записи, организаторов событий: вебинаров, тренингов, акций.

Новичкам на рынке легче получить первых заказчиков, заявить о себе не тратя деньги и время на многостраничный сайт. Лендинг не дает полную информацию об ассортименте, характеристиках продуктов, не подходит для дорогого, сложного товара. Стандартный веб-сайт не может обеспечить конверсию как у лендинга. Поэтому крупные организации совмещают полноценную площадку с посадочными страницами для отдельных проектов.

Процесс создания

При выборе стратегии оценивают интересы целевых клиентов, предложения конкурентов. Web-студия планирует маркетинговую, рекламную кампанию. Вместе с заказчиком рассчитывает ожидаемый результат — так будет проще анализировать эффективность.

Работа продолжается после запуска. Отдельные элементы тестируют, чтобы понять, что мешает, а что побуждает пользователей совершить нужное действие. Весь процесс состоит из нескольких шагов:

  • разработки концепции;
  • создания макета, верстки;
  • наполнения контентом;
  • тестирования, размещения в сети.

Срок выполнения заказа на landing намного меньше, стоимость создания — ниже. Компания Zelios studio занимается разработкой и маркетингом. Выгоднее заказать лендинг под ключ команде с большим опытом, это гарантия, что площадка будет продуктивно работать на вас.

У лендингов и полноценных ресурсов разные цели, назначение. Лаконичный сайт хорошо представит плюсы бизнеса, продукта, чтобы фирма могла получать стабильный поток обращений и прибыли.