Корпоративная одежда помогает формировать положительный имидж компании и становится мощным маркетинговым инструментом. Это отличное решение для раскрутки компании. Многие владельцы фирм уже это поняли, поэтому пошив корпоративной одежды под заказ — услуга востребованная.
Зачем нужна корпоративная одежда
Корпоративный стиль в одежде позволит решить несколько задач:
- посетитель сможет без труда опознать консультанта или сотрудника организации и обратиться к нему за помощью;
- стильная форма с логотипом компании автоматически повышает рейтинг бренда в глазах публики;
- удобная фирменная одежда избавит работников от необходимости подбирать гардероб для работы;
- оригинальная форма позволит вашему бренду выгодно выделиться среди конкурентов.
Какой может быть униформа
Специальная одежда с логотипом должна удовлетворять совокупности требований и быть:
- удобной и практичной;
- стильной и модной;
- подходящей по размеру;
- сшитой из качественных тканей.
При разработке фирменного стиля надо учесть три фактора: логотип, цветовую гамму, фасон.
Особенности дизайна
При заказе нужно отталкиваться от корпоративной культуры компании. Если речь идет о банковской организации, юридической фирме или ритуальном агентстве, то это должен быть строгий лаконичный костюм, простая рубашка, платье-футляр, дополненные классическими туфлями.
Если строгость в облике ни к чему, для пошива корпоративной одежды можно использовать трикотажные ткани. Условно-деловой стиль допускает отсутствие пиджака. Это непринужденный и свободный дресс-код, при котором образ получается неформальным, будничным, непринужденным.
Разработка авторского дизайна одежды в Москве требует взвешенного подхода и профессионализма, доверьте эту работу Profiforma. Многолетний опыт работы и знание модных мировых трендов позволят получить вам уникальную, стильную и эффектную корпоративную одежду.
Цветовая гамма униформы
Выбор цвета имеет существенное значение при разработке дизайна. Согласно статистике у людей с каждым цветом имеются устойчивые ассоциации. Например, черный позволяет повысить престиж компании, синий — олицетворяет спокойствие, серый — надежность и безопасность, зеленый — финансовое благополучие. При создании деловой одежды редко используются яркие кричащие оттенки, обычно их применяют для пошива костюмов для промоакций.