Для этого существует специальная технология – коллтрекинг. Она помогает определить рекламные источники, с которых поступают клиентские звонки.
Виды коллтрекинга
Коллтрекинг бывает статическим и динамическим (подробнее читайте на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/). Как работает статический его вид?
Это можно рассмотреть на реальном примере. Например, человек увидел рекламную информацию, размещенную на билборде, или заметил на каком-либо мероприятии визитку с интересующим его предложением. После этого он совершает звонок по указанным телефонам (на визитке или билборде). В итоге можно легко определить, какой источник работает продуктивнее (побуждает совершать звонки). Но детализированные данные при использовании такого коллтрекинга получить невозможно. Для этого рекомендуется другая его разновидность — динамический. Статический удобен, когда нужно организовать отслеживание с рекламных офлайн-компаний (проверить, насколько эффективна медийная реклама, визитки, объявления в соцсетях, билборды, баннеры и т. д.).
Динамический коллтрекинг основан на подмене телефонных номеров на сайте. Эта процедура происходит по определенному принципу: один номер — одна пользовательская сессия. В итоге удается с максимальной точностью (до 96%) определить источник звонка. В основе используемой технологии — пул номеров телефонов, который предоставляется в индивидуальном порядке для каждой отдельной компании. Пользователь видит новый номер, что позволяет собрать как можно больше информации не только об источнике поступления звонка, но и о звонящем человеке. Технология дает возможность узнать такие данные:
- место, где было показано объявление;
- источник перехода;
- стоимость звонка;
- обращался ли клиент в компанию раньше;
- информацию о браузере и используемом устройстве потенциальным клиентом.
Основные преимущества
Коллтрекинг — удобная технология, при использовании которой можно легко настроить телефонию под работу определенной компании. Настройки переадресации отличаются гибкостью: можно использовать параллельный, смешанный или последовательный их сценарий.
Также коллтрекинг подходит для оптимизации работы колл-центра, менеджеров, скриптов. Это возможно благодаря наличию функции записи звонков и удобного плеера.