В чем именно суть услуги, какие проблемы она решает и почему бизнес активно пользуется данной системой.
Какие плюсы дает внедрение ITSM бизнесу
Системы ITSM — это определенная модель работы, особый подход к предоставлению IT-услуг, при котором удается эффективно сочетать технологии и процессы. Сервисный метод предлагает концентрироваться на пользователях (включая сотрудников) и их потребностях, автоматизируя многие бизнес-процессы.
Подробнее о возможностях и способах интеграции ITSM читайте на сайте поставщика услуг, здесь же можно получить профессиональную консультацию и понять, как услуга поможет именно вашему бизнесу.
Преимущества внедрения ITSM
Каждый бизнес уникален, поэтому компаниям нужны гибкие продукты, настроенные на решение конкретных задач. Желательно, чтобы настройки реализовывались легко и просто. ITSM-решения полностью отвечают этим требованиям, быстро интегрируясь в любые сервисные подразделения.
Плюсы и возможности системы:
- возможность самостоятельно решать широкий спектр задач через портал самообслуживания;
- повышение качества предоставляемых IT-услуг;
- снижение затрат на обслуживание IT-инфраструктуры;
- полный контроль над IT-активами (программным обеспечением, оборудованием и пр.);
- возможность управления финансовыми процессами IT-подразделения и др.
ITSM-решения призваны упростить и автоматизировать ИТ-процессы. Если вас интересует данная услуга, обратитесь в компанию «ИТ Гильдия», которая проконсультирует по всем вопросам, подберет и настроит оптимальную систему с учетом ваших задач и специфики бизнеса.
Основные процессы управления ИТ-услугами
Есть несколько компонентов ITSM-решений, применяемых бизнесом, выделим примеры:
- Управление активами — процесс, отвечающий за IT-инфраструктуру (компьютеры, серверы, ПО и пр.) на всех этапах, начиная от покупки конкретного оборудования, заканчивая его списанием.
- Управление финансами — оптимизация ИТ-услуг путем сбора финансовой информации. Получение единой панели управления для планирования бюджетов, ведения учетов, выставления счетов и т. д.
- Управление проблемами — автоматизация процесса контроля и управления проблемами, связанными с работой IT-инфраструктуры, быстрое обращение в службу поддержки и пр.
- Управление знаниями — создание базы знаний, позволяющей сотрудникам быстро находить верное решение (например, в базу могут входить известные ошибки, помогая ускорять работу СП).
И это лишь несколько примеров инструментов ITSM. Обращайтесь к специалистам, которые помогут разобраться в услуге и внедрить систему для автоматизации бизнес-процессов на вашем предприятии.