Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью систем ITSM

8 февраля 2021, 10:17
Новости партнеров
ITSM-решения позволяют выстраивать эффективные рабочие процессы компании, снижать финансовые потери и повышать производительность каждого сотрудника.

В чем именно суть услуги, какие проблемы она решает и почему бизнес активно пользуется данной системой.

Какие плюсы дает внедрение ITSM бизнесу

Системы ITSM — это определенная модель работы, особый подход к предоставлению IT-услуг, при котором удается эффективно сочетать технологии и процессы. Сервисный метод предлагает концентрироваться на пользователях (включая сотрудников) и их потребностях, автоматизируя многие бизнес-процессы.

Подробнее о возможностях и способах интеграции ITSM читайте на сайте поставщика услуг, здесь же можно получить профессиональную консультацию и понять, как услуга поможет именно вашему бизнесу.

Преимущества внедрения ITSM

Каждый бизнес уникален, поэтому компаниям нужны гибкие продукты, настроенные на решение конкретных задач. Желательно, чтобы настройки реализовывались легко и просто. ITSM-решения полностью отвечают этим требованиям, быстро интегрируясь в любые сервисные подразделения.

Плюсы и возможности системы:

  • возможность самостоятельно решать широкий спектр задач через портал самообслуживания;
  • повышение качества предоставляемых IT-услуг;
  • снижение затрат на обслуживание IT-инфраструктуры;
  • полный контроль над IT-активами (программным обеспечением, оборудованием и пр.);
  • возможность управления финансовыми процессами IT-подразделения и др.

ITSM-решения призваны упростить и автоматизировать ИТ-процессы. Если вас интересует данная услуга, обратитесь в компанию «ИТ Гильдия», которая проконсультирует по всем вопросам, подберет и настроит оптимальную систему с учетом ваших задач и специфики бизнеса.

Основные процессы управления ИТ-услугами

Есть несколько компонентов ITSM-решений, применяемых бизнесом, выделим примеры:

  • Управление активами — процесс, отвечающий за IT-инфраструктуру (компьютеры, серверы, ПО и пр.) на всех этапах, начиная от покупки конкретного оборудования, заканчивая его списанием.
  • Управление финансами — оптимизация ИТ-услуг путем сбора финансовой информации. Получение единой панели управления для планирования бюджетов, ведения учетов, выставления счетов и т. д.
  • Управление проблемами — автоматизация процесса контроля и управления проблемами, связанными с работой IT-инфраструктуры, быстрое обращение в службу поддержки и пр.
  • Управление знаниями — создание базы знаний, позволяющей сотрудникам быстро находить верное решение (например, в базу могут входить известные ошибки, помогая ускорять работу СП).

И это лишь несколько примеров инструментов ITSM. Обращайтесь к специалистам, которые помогут разобраться в услуге и внедрить систему для автоматизации бизнес-процессов на вашем предприятии.