В поисках вещи в интернете мы вводим в поисковой строке нужный запрос, а затем выбираем подходящий вариант интернет-магазина из представленных результатов. Выполняя такие действия, мало кто задумывается, что в этом списке появляются только те сайты, над которыми проводился целый комплекс действий, а именно — СЕО-продвижение сайта. Попробуем объяснить доступными словами, что собой представляет этот процесс и какие результаты он дает.
Что называют СЕО-продвижением?
Сегодня можно найти массу определений этого понятия. Но практически все они сводятся к одному обозначению — это особая технология, позволяющая раскрутить конкретный сайт с целью получения целевых посещений. Такой интернет-ресурс обязательно будет входить в ТОП-10 поисковой выдачи.
СЕО-продвижение представляет собой довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует специальных знаний. Специалисты, выполняющие такие работы, хорошо разбираются в ранжировании ресурсов в результатах выдачи, а также знают все об улучшении поисковых критериев сайтов. Это позволяет выполнять процедуры, которые выводят их в топ по специальным ключевым запросам.
Учитывая это, СЕО-продвижение можно смело назвать одной из наиболее эффективных технологий, направленной на привлечение трафика. В результате проведения работ, по ссылке сайта переходит все больше целевых клиентов.
Какие работы выполняются в рамках продвижения?
Процесс SEO-оптимизации интернет-ресурсов предполагает проведение целого комплекса действий. Их главной целью является получение доверия поисковиков, а также повышение авторитета у целевой аудитории. Для этого СЕО-специалисты выполняют следующие работы:
- определяют критерии, которые больше всего влияют на ранжирование интернет-ресурса в поисковой выдаче;
- работают с параметрами сайта, которые напрямую связанны с улучшением его показателей;
- группируют слова по соответствующей теме;
- прорабатывают юзабилити ресурса и поведенческих факторов;
- формируют релевантное семантическое ядро;
- перераспределяют структуру сайта;
- постоянно собирают данные о переходах;
- анализируют статистику переходов клиентов на сайт из поисковиков;
- выполняют внешнюю и внутреннюю поисковую оптимизацию;
- корректируют стратегию продвижения с учетом собранных данных.
Каждый процесс разбивается на несколько задач, что позволяет более эффективно работать и не упускать детали. Результат такого продвижения можно оценить по двум основным критериям: учитывается динамика изменений трафика от поисковиков, а также динамика позиций по идентичному запросу.
Источник: bonum-studio.com