Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы

19 августа 2020, 19:19
Новости партнеров
Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы
Фото: 66.RU от партнеров
Грамотно настроенная контекстная реклама и ее корректное ведение помогут увеличить трафик, привлечь клиентов и покупателей. Добиться таких результатов можно только с привлечением специалиста, имеющего большой опыт взаимодействия с системами Яндекс.Директ и Google Ads.

Контекстная реклама — лучший инструмент для увеличения трафика

Опросы и исследования показывают, что большинство владельцев бизнеса считают контекстную рекламу лучшим способом продвижения. На этот инструмент выделяются бюджеты даже в условиях кризиса.

Преимущества

Их много, вот лишь несколько плюсов:

  • практически моментальное получение потока целевых посетителей на сайт;
  • высокая лояльность аудитории к такой рекламе, что обеспечивает соответствующую кликабельность;
  • таргетирование показа объявления на целевую аудиторию.

Чтобы получить максимальный эффект от продвижения, нужно заказать контекстную рекламу сайта у специалиста. Этот инструмент дает результат только при правильно составленном объявлении и грамотном управлении показами. Настройка осуществляется индивидуально под каждую конкретную задачу.

Что делают специалисты по настройке контекстной рекламы

  1. Анализируют тематику.
  2. Изучают целевую аудиторию.
  3. Составляют семантическое ядро.
  4. Создают продающие объявления.
  5. Управляют кампанией.

Важно понимать, что настройка и эффективное управление контекстной рекламой требуют практического опыта и значительных временных затрат. Самостоятельно разобраться с настройками сложно, еще сложнее добиться желаемого результата при таком подходе. Но в Екатеринбурге есть хорошие специалисты, которые помогут добиться максимального эффекта от продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads.

Кому доверить проведение рекламной кампании в Екатеринбурге

Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы
Фото: 66.RU от партнеров
Подходите к поиску исполнителя ответственно — это не должен быть человек, изучавший настройки с помощью статей и роликов на YouTube, вам нужен настоящий профессионал, который на практике знает, что такое контекстная реклама и как она работает. Можно пойти в агентство, но еще лучше обратиться к топовому специалисту, имеющему опыт работы в крупных корпорациях (особенно в таких ИТ-гигантах, как «Яндекс»).

Преимущества обращения к топовому частному специалисту очевидны:

  • высокая эффективность рекламной кампании за счет грамотной настройки;
  • личная заинтересованность — специалист не перепродает свои услуги, а выполняет работу напрямую;
  • применение передового опыта и наработанных навыков;
  • высокая скорость решения поставленных задач (опять же за счет опыта).

Грамотное управление контекстной рекламой в Яндекс.Директ или Google Ads поможет решить любую поставленную задачу — увеличить заказы на продукцию, привлечь целевую аудиторию на сайт, повысить узнаваемость бренда, познакомить ЦА с новым продуктом, расширить рынки сбыта и т.д.

Еще раз подчеркнем, что затраты на специалиста с реальным практическим опытом и ценными знаниями с лихвой окупятся грамотным расходованием средств на рекламную кампанию (вы не потратите деньги впустую) и увеличением трафика.