Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лишенные медалей керлингисты рассказали, как мельдоний попал в организм Александра Крушельницкого

5 марта 2018, 08:15
Каждый, у кого была аккредитация на ОИ-2018, мог попасть в комнату спортсменов.

Организаторы Олимпийский игр — 2018 разрешили керлингистам Александру Крушельницкому и Анастасии Брызгаловой выступить, хотя уже знали о повышенной концентрации мельдония в крови первого. Об этом лишенные медалей участники соревнований заявили в программе «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой на канале НТВ.

Анастасии Брызгалова, керлингистка — участник Игр-2018:

Уже после полуфинала [организаторы Игр] знали, что проба положительная, но нам все равно дали сыграть матч за третье место, да еще и наградили нас через два дня. То есть вот это зачем было сделано — мне вообще не очень понятно.

Крушельницкий неоднократно заявлял, что подмешать мельдоний им мог кто угодно. В апартаменты спортсменов мог войти практический любой, если у него была аккредитация на мероприятие.

Анастасия Брызгалова:

— Мы жили с тренером и с доктором в одной квартире, но в разных комнатах. И у нас там были закрытые бутылки. И волонтеры туда имели открытый доступ. То есть фактически туда мог зайти кто угодно, любой, у кого есть аккредитация.

Напомним, Спортивный арбитражный суд (CAS) лишил Крушельницкого и Брызгалову бронзовых медалей Олимпиады в Пхенчхане, после того как допинг-проба показала рекордный уровень мельдония в крови Крушельницкого. Керлингист отказался от участия в слушаниях в CAS по делу о допинге, «поскольку в рамках действующих правил это бесполезно». Соответственно, CAS отменил слушания выездной панели по делу о нарушении антидопинговых правил россиянином по просьбе всех заинтересованных сторон, включая самого спортсмена.