Основополагающий тезис для круглого стола, состоявшегося накануне: уральский рок такой же бренд региона, как малахитовые шкатулки или металлургические заводы. И даже лучше — потому что имеет живых представителей.
Предлагалось культивировать его в качестве одной из составляющих обязательной туристической программы Екатеринбурга. А для этого выстроить музей, провести ряд мероприятий (в том числе юбилейный фестиваль клуба и большой рок-концерт на День города) и даже снять фильм.
Когда речь зашла о площадях, необходимых живому музею рока, Владимир Шахрин, лидер группы «Чайф», сначала предложил организовать пробный вариант музея на площадях того или иного торгового центра, а потом в шутку указал на полпредство.
Владимир Шахрин, фронтмен группы «Чайф»:
— А что? Место у полпреда много, парковка хорошая, в самом центре. Вот один флигель если отведет — и ладно. Нам же квадратов двести хватит?
Появится музей в ближайшее время или нет, пока неясно. Но областные власти поддержали саму идею продвижения уральского рока как бренда региона и даже выделили некоторые средства на рок-концерт. Не осталась в стороне и администрация города. Она взяла на себя установку площадки, организацию охраны территории и ее уборку после проведения мероприятия. Так что рок-н-ролл (во всяком случае уральский) совершенно определенно — жив!
никогда РОК не нуждался в музеях и тем более в "мероприятиях"
немножко утешает тот факт, что а) Евгенийто Львович в уме и предложил сделать нормальный клуб. Чтобы был внутри именно клуб, а не музЭй) б) даже если музЭй, то живой)
Но кабак лучше)