Мэрия Екатеринбурга просила поставить низкопольные троллейбусы с длиной до 12 м, высотой — до 4 м, шириной — до 2,5 м, с кондиционером и автономным ходом. На торги заявились пять производителей, сообщил источник 66.RU, знакомый с ходом аукциона. Какие именно — пока неизвестно.
Максимальная стоимость закупки была 1,6 млрд рублей, но в ходе торгов она снизилась до 1,2 млрд рублей, уточнил собеседник.
Мы изучили модели известных производителей троллейбусов и выбрали пять наиболее вероятных кандидатов. Показываем, как могут выглядеть потенциальные новые троллейбусы в Екатеринбурге.
КАМАЗ
![]() Фото: Минтранс Чувашии |
---|
![]() Фото: пресс-служба КАМАЗ |
---|
«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» (УТТЗ)
![]() Фото: с сайта transphoto.org |
---|
![]() Фото: с сайта transphoto.org |
---|
«ПК Транспортные системы» (ПК ТС)
![]() Фото: из телеграм-канала Алексея Орлова |
---|
![]() Фото: с сайта transphoto.org |
---|
«МАЗ»
![]() Фото: 66.RU |
---|
![]() Фото: 66.RU |
---|
«Синара»
![]() Фото: 66.RU |
---|
![]() Фото: 66.RU |
---|
- Закупку на приобретение 50 троллейбусов объявили в середине сентября. Эта партия позволит заменить все старые машины в автопарках троллейбусных депо. В прошлом году мэрия купила 50 машин от «Синары», еще годом ранее в город приехали троллейбусы МАЗ.
- На прошлые поставку пыталась сорвать вологодская «Транс Альфа». Ее заявка не соответствовала требованиям из-за того, что у троллейбусов были лишние окна. В вологодской компании заверили, что это были не окна, а специальная конструкция, которую можно менять по просьбе заказчика. В итоге антимонопольщики признали жалобу «Транс-Альфы» несостоятельной.
- «Транс-Альфа» срывала поставки троллейбусов в Петербурге, Ярославле и других российских городах. Мэриям приходится возвращать деньги через суды. В 2011 году администрация Екатеринбурга уже расторгала договор с «Транс-Альфа». Компания должна была поставить 30 машин, а город получил всего 12.